Необычная реклама «Жигулевское Разливное» в Казахстане
Несколько дней назад в социальной сети Facebook заработала необычная страница дизайнера из Казахстана Бахи Меирханова. Судя по его дерзким записям в личном профиле появилось стойкое ощущение, что или он сошел с ума после фестиваля рекламы Red Jolbors, или на самом деле возомнил себя звездой дизайна. Баха начал активно набирать друзей, критиковать чужие работы и призывать боготворить себя.
Выяснилось, что необычное поведение Бахи оказалось частью рекламной кампании в поддержку конкурса среди дизайнеров от торговой марки «Жигулевское Разливное», представленная на рынке компанией Эфес Казахстан. У всех дизайнеров появилась возможность создать новый и оригинальный дизайн банки «Жигулевское» и получить за это солидные призы. Самая лучшая работа окажется на всех полках казахстанских супермаркетов в следующем году.
Баха призывает всех дизайнеров Центральной Азии «Сделать Баху», чтобы у того не было поводов вести себя так нагло.
Подать свою работу и получить полную информацию о конкурсе и призах можно на сайте www.thecan.kz