Lowenbrau выпустят в коллекционной упаковке

Lowenbrau в упаковке Oktoberfest

Lowenbrau в упаковке Oktoberfest

Lowenbrau в упаковке Oktoberfest Бренды САН ИнБев Lowenbrau и Spaten традиционно принимают участие в самом грандиозном пивном событии мира – фестивале Oktoberfest, проходящего в 2015 году с 19 сентября по 4 октября в столице Баварии. В честь этого события Lowenbrau выпускается ограниченным тиражом в коллекционной таре: бутылке и алюминиевой банке.

Lowenbrau и Spaten – две из шести марок пива, допущенных к продаже на Oktoberfest. Пиво, которое распространяется на фестивале, должно быть сварено в Мюнхене и отвечать требованиям Райнхайтсгебота – немецкого закона о чистоте пива. Вместе эти шесть марок образуют Клуб Мюнхенских пивоваров, берегущих традиции фестиваля и гарантирующих качество поставляемой продукции.

Обе марки относятся к числу старейших пивных брендов Германии и имеют богатую историю, начало которой было положено в 14 веке.  Это классическое баварское пиво, обладающее ярким цветом, слегка горьковатым вкусом с богатым хмельным ароматом. В 1997 году компании объединились и продолжают вместе варить пиво, давно завоевавшее популярность за пределами родного края.

Сам Oktoberfest является важнейшей частью баварской культуры и проводится с 1810 года. Первый Oktoberfest проводился в честь свадьбы будущего короля Баварии Людвига I и принцессы Терезы Саксонской-Хильдбургхаузской. С тех пор слава об этом фестивале давно распространилась по всем странам и континентам. Каждый сентябрь со всего мира в Мюнхен стекаются любители пива, чтобы попробовать знаменитые баварские сорта пенного напитка. Число желающих приобщиться к этому легендарному событию растет из года в год – так в 2013 году фестиваль посетили почти шесть с половиной миллиона человек, которые выпили без малого семь миллионов литров пива! 

«Oktoberfest – замечательное событие, которое собирает совершенно разных людей. Главное, что их объединяет — желание прикоснуться к знаменитым традициям немецкого пивоварения. Наш бренд Lowenbrau был представлен еще на первом Oktoberfest в далеком 1810 году, когда праздник еще не ассоциировался именно с пивом, – комментирует Константин Тамиров, директор по маркетингу САН ИнБев,– Именно поэтому в 2015 году мы решили по-новому оформить упаковки этого легендарного пива, позволив каждому российскому ценителю бренда почувствовать себя в уютной атмосфере немецких традиций гостеприимства, которым исполняется не одна сотня лет».

САН ИнБев

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.