Домой Пивная реклама Heineken выпускает серию «007: СПЕКТР» с силуэтом Агента 007

Heineken выпускает серию «007: СПЕКТР» с силуэтом Агента 007

by admin
Heineken® представляет лимитированную серию «007: СПЕКТР» с силуэтом Агента 007 на упаковке, а также SPYFIE (Спайфи) - первое в мире селфи из космоса.

SPYFIE (Спайфи) — первое в мире селфи из космоса

Heineken® представляет лимитированную серию «007: СПЕКТР» с силуэтом Агента 007 на упаковке, а также SPYFIE (Спайфи) - первое в мире селфи из космоса. В преддверии выхода нового фильма «007: СПЕКТР» Heineken® приглашает всех открыть мир Агента 007 и объявляет о выпуске лимитированной серии «007: СПЕКТР» с силуэтом Агента 007 на упаковке.

В качестве одного из элементов глобальной маркетинговой кампании в большинстве стран мира Heineken® представил новый ТВ ролик, в котором Агент 007 в исполнении Дэниэла Крэйга участвует в стремительной погоне на катере. Heineken® является единственным партнером «007: СПЕКТР», кто снял ТВ ролик с участием Дэниэла Крэйга. Heineken® «007: СПЕКТР» ТВ ролик на официальном глобальном канале бренда http://www.youtube.com/watch?v=vuMvhJaWIUg

Одной из ключевых частей глобальной маркетинговой кампании станет активация SPYFIE (Спайфи). Heineken®- партнер секретного Агента 007 последние 17 лет,  «взял на вооружение» супер технологии, чтобы  сделать SPYFIE (Спайфи) — первое в мире селфи из космоса. Для этого бренд заключил партнерство с компанией Urthecast, чтобы 5 ноября в Лас-Вегасе получить изображения сверхвысокой четкости с реального спутника Deimos, чья орбита находится в 600 км от Земли.

Принять участие в SPYFIE (Спайфи) мог любой желающий – с 21 сентября до 11 октября в Instagram проходил конкурс #SPYFIE #RUSSIA, в рамках которого необходимо было выполнить спецзадание – выложить креативное фото своего набора секретного агента. Трое победителей из России отправятся в Лас-Вегас в начале ноября и станут частью грандиозного события в мире инновационных технологий.

Heineken® также предоставляет возможность потребителям до 15 ноября сделать селфи со спутника в торговых центрах в трех городах России: г. Москва (Атриум, Афимолл, Авиапарк, Рио Дмитровка), г. С-Петербург (Сенная, Галерея), г. Екатеринбург (Гринвич). Подключаешься к спутнику в торговом центре со своего мобильного телефона, делаешь фото и получаешь его на мейл.

Кампания Heineken® «007: СПЕКТР» — крупнейшая глобальная спонсорская платформа бренда в 2015 году. «007: СПЕКТР», 24-ый фильм об Агенте 007 от EON Productions Альберта Р. Брокколи, Metro-Goldwyn-Mayer Studios и Sony Pictures Entertainment, выйдет в прокат 26 октября в Великобритании и 6 ноября в России.
 
Джонни Кахилл, Директор по маркетингу HEINEKEN в России: «Кампания Heineken® «007: СПЕКТР», которой мы отмечаем 18-летие нашего партнерства, — это самая инновационная кампания за всю нашу историю. Сам характер кинофраншизы об Агенте 007 дает нам возможность использовать новейшие технологии в наших активациях, которые не только увлекают сами по себе, но и представляют дополнительный интерес для поклонников фильма. Сняв в нашем глобальном ТВ ролике Дэниэла Крэйга и задействовав SPYFIE (Спайфи), мы снова открываем поклонникам доступ в мир Агента 007».
 
Сотрудничество Heineken® с кинофраншизой об Агенте 007 началось в 1997 году с фильма «Завтра не умрет никогда»; «007: СПЕКТР»- седьмой по счету фильм в рамках данного партнерства.

HEINEKEN

Вам также может понравиться

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

@2006 — All Right Reserved BeerNews

BeerNews.ru