Уникальный концерт группы АРИЯ на пивоваренном заводе

Уникальный концерт группы АРИЯ на пивоваренном заводе

Организаторами шоу выступили марка Faxe Premium

Уникальный концерт группы АРИЯ на пивоваренном заводе 23 июля 2015 года состоялся концерт группы Ария на необычной площадке – в варочном цехе пивоваренного завода. Организаторами шоу выступили марка Faxe Premium, группа «АРИЯ» и музыкальный лейбл Universal Music (Russia). Съемка велась в цеху Московской Пивоваренной Компании с помощью восьми камер, монтаж в реальном времени, прямой эфир на сайте группы aria.ru. Уникальное шоу к данному моменту посмотрело почти 90 000 зрителей

Спустя год после старта одной из самых интересных коллабораций между рок-музыкантами и брендом датского пива, в результате которой родилась коллекционная партия пива «FAXE-Ария», состоялась вторая акция с легендарной группой «Ария» — «Ария: Котел Историй».

2015 год стал юбилейным для «Арии» — музыканты празднуют 30-й день рождения группы. В честь этого события коллектив предложил фанатам громкой музыки и отличного пива познакомиться с атмосферой настоящего пивного производства.

В начале июля 2015 в торговые точки России в продажу поступило уникальное пиво FAXE Premium в специальной банке, на упаковке было размещено приглашение на он-лайн просмотр закрытого концерта группы на пивоваренном заводе. Впервые в России рок-группа выступила среди котлов, где варится знаменитое пиво FAXE в присутствии самых удачливых фанатов группы, журналистов и блогеров. Вечером 23 июля один из цехов завода превратился в профессиональную концертную площадку с мощным светом и звуком. Музыканты в течение часа дарили зрителям мощный заряд энергии. Завершился концерт необычным арийским исполнением известной песни «Губит людей не пиво». И самое главное, во время выступления группы у солиста Михаила Житнякова родилась дочь.

«Группа Ария рада продолжить сотрудничество с пивом FAXE. После выпуска нашей именной банки логичным шагом, я считаю, стал наш концерт среди котлов, в которых варится пиво. Мы зарядили его своими арийскими вибрациями! Но и особенно хотел бы отметить, что посмотреть концерт может каждый на нашем сайте Aria.ru!» – Виталий Дубинин, бас-гитарист группы Ария. Как и в прошлом году, пиво FAXE, «Ария» и Universal Music задают тренды на российском рынке: пример организации концерта на производственной площадке, среди готовящегося пенного продукта, приуроченный к памятной дате и транслируемый в прямом эфире, является уникальным и не имеет аналогов.

Напомним, что в 2014 году впервые на российском рынке на прилавках магазинов появилось пиво, брендированное актуальным музыкальным артистом. 2 500 000 банок серии «FAXE-Ария» вышли в специальном дизайне культового художника-дизайнера Игоря «Кэш» Лобанова, который работает с группой уже более 10-лет и создает узнаваемый «арийский стиль». Музыканты группы принимали непосредственное участие в создании лимитированной серии на всех стадиях проекта – от выбора сорта пива, до утверждения деталей выхода продукта на рынок. Тираж разошелся за один месяц, банка «FAXE-Ария» стала популярным героем фанатских сайтов и социальных сетей.

Коллаборация популярного бренда пива и одной из самых именитых отечественных рок-групп является уникальным примером сотрудничества на российском рынке. Впервые за многолетнюю историю нашей рок-сцены создается эксклюзивный продукт, который становится связующим звеном между эстетическими взглядами поклонников артиста и их вкусовыми предпочтениями.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.