Организаторами шоу выступили марка Faxe Premium
23 июля 2015 года состоялся концерт группы Ария на необычной площадке – в варочном цехе пивоваренного завода. Организаторами шоу выступили марка Faxe Premium, группа «АРИЯ» и музыкальный лейбл Universal Music (Russia). Съемка велась в цеху Московской Пивоваренной Компании с помощью восьми камер, монтаж в реальном времени, прямой эфир на сайте группы aria.ru. Уникальное шоу к данному моменту посмотрело почти 90 000 зрителей
Спустя год после старта одной из самых интересных коллабораций между рок-музыкантами и брендом датского пива, в результате которой родилась коллекционная партия пива «FAXE-Ария», состоялась вторая акция с легендарной группой «Ария» — «Ария: Котел Историй».
2015 год стал юбилейным для «Арии» — музыканты празднуют 30-й день рождения группы. В честь этого события коллектив предложил фанатам громкой музыки и отличного пива познакомиться с атмосферой настоящего пивного производства.
В начале июля 2015 в торговые точки России в продажу поступило уникальное пиво FAXE Premium в специальной банке, на упаковке было размещено приглашение на он-лайн просмотр закрытого концерта группы на пивоваренном заводе. Впервые в России рок-группа выступила среди котлов, где варится знаменитое пиво FAXE в присутствии самых удачливых фанатов группы, журналистов и блогеров. Вечером 23 июля один из цехов завода превратился в профессиональную концертную площадку с мощным светом и звуком. Музыканты в течение часа дарили зрителям мощный заряд энергии. Завершился концерт необычным арийским исполнением известной песни «Губит людей не пиво». И самое главное, во время выступления группы у солиста Михаила Житнякова родилась дочь.
«Группа Ария рада продолжить сотрудничество с пивом FAXE. После выпуска нашей именной банки логичным шагом, я считаю, стал наш концерт среди котлов, в которых варится пиво. Мы зарядили его своими арийскими вибрациями! Но и особенно хотел бы отметить, что посмотреть концерт может каждый на нашем сайте Aria.ru!» – Виталий Дубинин, бас-гитарист группы Ария. Как и в прошлом году, пиво FAXE, «Ария» и Universal Music задают тренды на российском рынке: пример организации концерта на производственной площадке, среди готовящегося пенного продукта, приуроченный к памятной дате и транслируемый в прямом эфире, является уникальным и не имеет аналогов.
Напомним, что в 2014 году впервые на российском рынке на прилавках магазинов появилось пиво, брендированное актуальным музыкальным артистом. 2 500 000 банок серии «FAXE-Ария» вышли в специальном дизайне культового художника-дизайнера Игоря «Кэш» Лобанова, который работает с группой уже более 10-лет и создает узнаваемый «арийский стиль». Музыканты группы принимали непосредственное участие в создании лимитированной серии на всех стадиях проекта – от выбора сорта пива, до утверждения деталей выхода продукта на рынок. Тираж разошелся за один месяц, банка «FAXE-Ария» стала популярным героем фанатских сайтов и социальных сетей.
Коллаборация популярного бренда пива и одной из самых именитых отечественных рок-групп является уникальным примером сотрудничества на российском рынке. Впервые за многолетнюю историю нашей рок-сцены создается эксклюзивный продукт, который становится связующим звеном между эстетическими взглядами поклонников артиста и их вкусовыми предпочтениями.