За две недели «Балтику» посетили 2000 человек

Четвертая ежегодная акция «Открытые пивоварни»,

Четвертая ежегодная акция «Открытые пивоварни»

Четвертая ежегодная акция «Открытые пивоварни», Четвертая ежегодная акция «Открытые пивоварни», организованная Союзом российских пивоваров, стала самой масштабной и продолжительной за всю историю. Более 2000 человек посетили заводы лидера пивоваренной отрасли России — компании «Балтика», части Carlsberg Group, которая в этом году отмечает свое 25-летие.

В юбилейный для компании год свои двери открыли 7 заводов «Балтики» по России: в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске. Рекорд был поставлен уже на этапе подготовки — в этот раз акция «Открытые пивоварни» проходила целых две недели, с 15 по 27 июня, так что все желающие старше 18 лет смогли выбрать наиболее удобное время, собрать друзей и вместе отправиться в незабываемое путешествие в мир пивоварения.

Уже на входе гостей заводов встречала специально подготовленная к юбилею экспозиция «25 лет на волне успеха». История развития компании была воссоздана при помощи лучших моментов из жизни сотрудников «Балтики», запечатленных на фотографиях.  Уникальные кадры строительства заводов, первых варок, запуска в производство новинок, получения престижных наград — всё это пришедшие на заводы смогли увидеть в ходе увлекательной интерактивной экскурсии. Разбившись на команды, гости проверили собственную эрудицию и узнали всю правду о производстве янтарного напитка, лично оценили технологичность производственных цехов, стремительность линий розлива и масштабы помещений для готовой продукции.

Александр Степанов, участник акции на заводе «Балтика-Хабаровск»: «Я очень давно хотел побывать на заводе «Балтики» и очень рад, что, наконец, мне выпала такая возможность. Масштабы, конечно, впечатляют. Не думал, что «Балтика» выпускает такое большое количество сортов. Спасибо организаторам за предоставленную возможность увидеть и узнать много нового о производстве всеми любимого напитка-пива!»

Белла Петрова, участница акции на заводе «Балтика-Ростов»: «Уже второй раз посещала «Балтику», и в третий тоже с удовольствием поеду!!! Такая гордость возникает за отечественных производителей!» 

На маршруте участников «Открытых пивоварен» ждало множество сюрпризов: от ярких фотозон и фотоконкурса в социальных сетях среди снимков с официальными хештегами #visitbaltika и #baltika25 до памятных подарков наиболее активным и внимательным участникам экскурсии, так что без подарков не ушел никто.

Победителями фотоконкурса по результатам голосования стали участники:

·         @alina.dzuba («Балтика – Санкт-Петербург»)

·         @katarina_felman («Балтика – Тула»)

·         @jonik03 («Балтика – Ярославль»)

·         @evridika92 («Балтика – Воронеж»)

·         @yulichka__08 («Балтика – Ростов»)

·         @dasha966 («Балтика – Хабаровск»)

Закрепить теоретический материал, полученный в ходе экскурсии, каждый совершеннолетний гость смог в ходе юбилейной дегустации, на которой балтийские эксперты познакомили с новинками компании — стильным лагером Neon Beer и уникальным сортом Boilermaker by Tuborg, сваренным с добавлением особого солода «виски-бурбон» — и рассказали  об их уникальности.

Юлия Казанцева (@jullia888), участница акции на заводе «Балтика-Санкт-Петербург»: «Как говорится «с высоты птичьего полета», а местами и буквально «с лупой в руке» увидела весь процесс производства «от А до Я» пивоваренного и всем известного завода «Балтика»… <…> Благодарю #visitbaltika за профессиональный экскурс, возможность посещения самых потаенных уголков вашей вотчины и, конечно же, нескрываемое Вами желание привить любовь к Вашему делу».

Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится Союзом российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара. Она нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукции и, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к его потреблению. В 2015 году двери для совершеннолетних посетителей открыли пивоваренные заводы в 25 городах России.

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.