Efes Georgia завоевала «бронзу» на 16-м Киевском международном фестивале рекламы

Efes Georgia завоевала «бронзу» на 16-м Киевском международном фестивале рекламы

«Бронза» за креатив

Efes Georgia завоевала «бронзу» на 16-м Киевском международном фестивале рекламы Пивоваренная компания Efes Georgia представила на конкурсе видео, посвященное запуску нового крафтового пива «34». Идея вознаградить необычным образом поклонников крафта получила «бронзу» КМФР в категории ‘Creative Strategy’.

Задача:

Весной 2015 г. пивоварня Efes Georgia выпустила новый сорт пива: «34». При его производстве используются три типа солода и четыре вида хмеля, что и вдохновило пивоваров на название «34». Новинка позиционируется как крафтовое пиво, предназначенное для истинных ценителей благородного напитка. И заявить о ней следовало нестандартно. Тогда команда Efes Georgia вместе с креативным диджитал-агентством LeavingStone разработали и воплотили в жизнь стратегию презентации нового продукта.

Кейс-решение: 

Согласно замыслу, в трех супермаркетах Тбилиси появились специальные стойки с неизвестным пивом под названием «34» стоимостью 34 лари (около 800 руб.). То есть, в двадцать раз дороже его реальной цены. Таким образом, креативная команда рассчитывала привлечь внимание пивных гурманов, которые не поскупятся выложить круглую сумму за нечто особенное. Напряженности задаче добавляли местные стереотипы о том, что в Грузии все весьма дешево и, зачастую, невысокого качества – в том числе, и пиво. Поэтому цена 34 лари озадачила и отпугнула многих потребителей, а также вызвала бурные о бсуждения в социальных сетях, которые умело подогревались SMM-специалистами Efes Georgia и LeavingStone. 

В течение пяти дней креативная команда внимательно наблюдала за каждым из покупателей пива «34» и собирала данные об этих людях. На шестой день цену новинки снизили до более привычной цифры: два лари (около 50 руб.). А три первых покупателя этого бренда по его изначальной, высокой цене получили загадочные телефонные звонки с просьбой явиться в определенное место и снять чехол со странного монумента посреди улицы. Наградой за любовь к пиву стали статуи, точно копирующие лица ценителей благородного напитка, которые доверились своей интуиции (или, может быть, любопытству) и не пожалели раскошелиться на неизвестную новинку. Такой нестандартный знак внимания и благодарность от пивоваров не остался незамеченным и долго еще обсуждался в СМИ, социальных сетях, а также пивных сообществах Грузии.  

Результат:

За первые пять дней было продано 230 бутылок пива «34» по цене 34 лари/бутылка. А месячный план продаж был перевыполнен на 230%.

 Посмотреть:

www.youtube.com/watch?v=GSZAlqbgdFs 

Полный список победителей 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы: 

kiaf.com.ua/winners/g 

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.