Домой Пивная реклама «САН ИнБев» представляет новый дизайн бренда BUD

«САН ИнБев» представляет новый дизайн бренда BUD

by admin
Пиво BUD

Изменился дизайн Bud и Bud Alcohol Free

Пиво BUD «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» сообщает о запуске BUD пива в новом дизайне. Обновленную упаковку россияне уже могут видеть с апреля 2015г. Примечательно, что Россия стала первой страной, где произошло обновление дизайна.

Разработка творческой концепции ребрендинга BUD и BUD Alcohol Free проводилась на глобальном уровне. Были проведены многочисленные исследования с потребителями, на основе которых и выбран новый дизайн всех упаковок BUD, отвечающий требованиям марки.
 
BUD — самый дорогой алкогольный бренд в мире по версии журнала Forbes. По итогам исследования, проведённого журналом  в 2013 году, BUD занял 19-ое место в топ-100, обогнав не только все ведущие пивные бренды, но и все алкогольные бренды в целом.

 Александр Копытов, маркетинг менеджер BUD: «BUD— это больше, чем просто отличное пиво. Это культовый бренд для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего. Из года в год глобальная маркетинговая команда прикладывает максимум своих усилий, чтобы бренд развивался в ногу со временем и радовал своих поклонников. Новый дизайн подчеркивает верность традициям качества BUD.«

Примечательно, что Россия стала первой страной, где появился BUD в обновлённом дизайне: российский потребитель играет важную роль для бренда». 

Вам также может понравиться

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

@2006 — All Right Reserved BeerNews