Carlsberg Kazakhstan объявляет результаты за I квартал 2015 года

Carlsberg Kazakhstan

Доля рынка увеличилась на 3,6%

Carlsberg Kazakhstan В I квартале 2015 года доля рынка компании Carlsberg Kazakhstan на казахстанском рынке пива составила 31% (в канале оff-trade, по данным ритейл-аудита Nielsen Казахстан), что на 3,6% выше, чем в аналогичном периоде 2014 года.

Наиболее значимый прирост в доле рынка показали в I квартале такие бренды компании, как Zatecky Gus (+1,8%), «Большая кружка» (+1,4%), «Жигулевское Фирменное Живое» (+0,7%), «Алма-Ата» (+0,5%) и «Балтика» (+0,3%). 

В I квартале 2015 года Carlsberg Kazakhstan вывел на рынок страны новую категорию cлабоалкогольных напитков Hard Drink под брендом Seth&Riley’s GARAGE, которая представлена на казахстанском рынке двумя сортами: Hard Lemon Drink — натуральный алкогольный напиток с добавлением лимонного сока и Hard Lemon Tea Drink — с ароматом лимонного чая и приятной горечью в послевкусии.

Среди каналов сбыта наибольший прирост в доле рынка показывает Современная розница: +5,4% к аналогичному периоду прошлого года.
В целом, в регионе Восточная Европа доля Carlsberg Group выросла на большинстве рынков группы. Благодаря сильному прайс-миксу, общий органический чистый доход в регионе снизился только на 1%, а органическая валовая прибыль на гектолитр повысилась более чем на 10%. Учитывая, что возможности долгосрочного роста в регионе сопровождаются увеличением степени неопределенности,  Carlsberg Group проактивно адаптирует структуру организации к изменяющимся условиям рынка, обеспечивая долгосрочную стабильность бизнеса. Компания делает акцент на инвестициях и защите доходности, одновременно развивая тенденцию роста объемов и доли рынка в стоимостном выражении. В целях укрепления стабильных коммерческих показателей поддерживаются международные и местные премиальные и массовые бренды, используются общие для всех компаний Группы коммерческие инструменты. 

Виктор Семак, президент ТОО «Carlsberg Kazakhstan (Карлсберг Казахстан)»: «Хорошие результаты I квартала говорят о правильности нашей  корпоративной стратегии и эффективности проектов, которые мы разработали и реализовали в службе продаж, торговом маркетинге, производстве, логистике в 2014 году, чтобы вывести компанию на растущие бизнес-показатели. Сейчас мы уверенно растем в объемах продаж и доле рынка, и надеемся еще более упрочить позиции нашей компании в летний период, «горячий» сезон для нашего продукта. Мы делаем все, чтобы удовлетворять растущий спрос казахстанских потребителей в инновационных продуктах высокого качества». 

Показатели деятельности Группы в целом в коротком I квартале соответствовали ожиданиям компании. Коммерческая деятельность обеспечила хорошие результаты, и были достигнуты значительные общие показатели доли рынка. Carlsberg Group начала осуществление важнейших внутренних инициатив, которые сделают Группу еще более эффективной, динамичной и быстро реагирующей и будут способствовать росту прибыли и доходов. 

Carlsberg Kazakhstan
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.