«Белый медведь» – лауреат премии Monde Selection 2015

«Белый медведь» – лауреат премии Monde Selection 2015

Три золотые и две серебряные медали

«Белый медведь» – лауреат премии Monde Selection 2015 В апреле были подведены итоги международного дегустационного конкурса Monde Selection 2015, согласно которым бренд «Белый медведь» стал обладателем трех золотых и двух серебряных наград.

Победителей конкурса в пивной категории отбирали среди участников со всего мира. Основным критерием оценки из года в год является качество продукта, которое должно соответствовать действующим международным стандартам. Независимое профессиональное жюри по достоинству оценило потребительские свойства пива «Белый медведь». Золотые медали получили сразу три сорта напитка: «Светлое», «Крепкое» и «Безалкогольное». Сорта «Живой» и «В Розлив» удостоились серебряных наград.

Следует отметить, что бренд «Белый медведь» не первый раз становится победителем этой престижной награды. Сорта «Светлое» и «Крепкое» являются «ветеранами» конкурса, участвуя в нем с 2006 и 2007 годов соответственно. В 2008 году сорт «Светлое» завоевал награду The International High Quality Trophy, которая вручается продуктам, получавшим золотую или большую золотую медаль три года подряд. Позже, в 2009 году, такой же награды удостоился и сорт «Крепкое». 

Конкурс Monde Selection проводится Институтом качества, базирующимся в Бельгии, ежегодно с 1961 года. Более 2000 продуктов из 80 стран проходят процедуру тестирования в таких категориях, как крепкие алкогольные напитки, пиво и безалкогольные напитки, табачные изделия, продукты питания и парфюмерно-косметические средства. Выбор победителей производится на основе многочисленных критериев, каждый продукт тестируется по 20 параметрам и индивидуально оценивается членами жюри.
«Сегодня Monde Selection по праву считается одним из самых авторитетных и престижных конкурсов качества товаров во всем мире, и мы рады, что «Белый медведь» вновь стал его лауреатом, – делятся эксперты Efes Rus. – Сохранять неизменно высокое качество и натуральность продуктов – одна из главных целей нашей работы, и мы надеемся, что ее результаты оценят не только члены высокого жюри, но и наши потребители».
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.