Bud — «Сваренный непростым способом»
AB InBev, представленная в России подразделением компании ОАО «САН ИнБев» и оказывающая эксклюзивную поддержку Супер Кубку (Super Bowl), порадовала болельщиков 1 февраля двумя новыми рекламными роликами о своих популярных брендах — BUD и Bud Light. Показ новых историй от BUD состоялся в ходе прямой телевизионной трансляции одного из ключевых событий мирового спорта. Для российских поклонников игры она была доступна онлайн и в пакете спутникового ТВ.
Супер Кубок (Super Bowl) традиционно является одним из самых зрелищных событий в мире спорта и собирает не только огромную зрительскую аудиторию на всех континентах, но и крупнейших рекламодателей. Пока спортсмены соревнуются за главный приз, партнеры Супер Кубка состязаются в креативе за право быть лучшими в борьбе за сердца и умы потребителей.
Ведущий бренд компании BUD представил новый 60-секундный ролик под названием «Сваренный непростым способом», акцентирующий внимание на высоких стандартах пивоварения
«Мы уже создали отличную репутацию на Супер Кубке, и потребители с нетерпением ждут наших новых работ», — отметил Йорн Соквет, вице-президент по маркетингу AB InBev. — То, что зрители видят во время игры — это только начало, в 2015 году AB InBev приготовил еще больше сюрпризов».
Во второй рекламе Bud «Потерявшийся щенок» поклонники бренда вновь встретились с давно полюбившимися персонажами — знаменитыми лошадями Clydesdales и их маленьким другом-щенком (http://www.youtube.com/watch?v=xAsjRRMMg_Q&). В новом видео четвероногий малыш теряется и попадает в серьезные неприятности, но друзья вовремя приходят ему на помощь.
«Лошади Clydesdales появляются в наших роликах Супер Кубка на протяжении почти 30 лет. Они продолжают быть традиционными символами того, как мы варим наше пиво: с максимальной заботой и вниманием, не жалея средств, обеспечивая высочайшее качество и постоянство вкуса. В этом году Clydesdales снова оправдают свою репутацию и подарят нам трогательную историю о друзьях, которые никогда не подведут», — заметил Брайан Пёркинс, вице-президент бренда BUD.
Для российских поклонников бренда BUD компания AB InBev уже в 2015 году приготовит удивительный сюрприз, связанный с легендарными лошадями Clydesdales. Какой именно, пока не раскрывается.
Оба ролика созданы креативным агентством Anomaly.