Новая бутылка Heineken «Club Bottle – Color Your Night!»
Heineken® представляет Club Bottle — инновационный светоотражающий дизайн алюминиевой бутылки, который раскрывается в свете клубного ультрафиолета. Club bottle, созданная в коллаборации с известным американским дизайнером — художником Matt W. Moore, уже появилась в премиальных клубах и лучших барах Москвы.
Серебристая бутылка в темноте светится бриллиантовой зеленью и переливается синими гранями под лучами ультрафиолета. Идея реализована в неповторимом вектор-фанк стиле от Matt W. Moore.
Matt W. Moore, основатель MWM Graphics, дизайн-студии в Портленде в США: «Благодаря сотрудничеству с HEINEKEN можно многому научиться, вырасти профессионально. Мое виденье полностью совпадает с позиционированием бренда. Когда я увидел результат наших совместных усилий – бутылку, в лучах ультрафиолета и восторженную реакцию людей на танцполе – это было по-настоящему круто».
В преддверии появления Heineken® Club Bottle в России молодые дизайнеры SashaDasha Design поддержали тренд, заданный Matt W. Moore, и создали уникальную инсталляцию «Игра света» (Manipulation of Light) специально для пятой Московской Недели Дизайна (Moscow Design Week 2014), которая проходила в октябре 2014 г на Арт Плей. Инсталляция наглядно демонстрирует идею преображения в ультрафиолете, открывая новые грани и изменяя восприятие пространства вокруг. Дизайнеры использовали идею оформления Club bottle, взяв за основу мотив призм и игры света.
10 лет назад Heineken® стал первым в мире брендом, представившим своим поклонникам алюминиевую бутылку. Также Heineken® впервые использовал яркие флуоресцентные пигменты для алюминиевых бутылок, которые были разработаны специально для ночных клубов.
30 октября Heineken® представит Club Bottle своим поклонникам. Этой осенью центром московской городской жизни стал АртКвартал на Яузе. Самый громкий pop up проект 2014 года — Door 19, откроет свои двери для гостей Heineken® для представления новой клубной бутылки. Хэдлайнером вечера станет трендовая группа СБПЧ, известные мастера психоделических приключений.
Mark van Iterson, директор по дизайну HEINEKEN International: «Для многих бренд Heineken® всегда был и будет ориентиром в реализации смелых дизайнерских решений. Мы любим исследовать новые «фишки», улавливая тренды ночной жизни, и создавать что-то неожиданное. Идея Club Bottle — это не только классный дизайн, но и концепция восприятия: она объединяет людей и побуждает к общению».