Награждение победителей конкурса «Инновационный продукт года»
15 сентября 2014 года состоялось награждение победителей престижного международного конкурса «Инновационный продукт года». Компания Efes Rus и бренд Gold Mine Beer Живое стали единственными в отрасли обладателями этой почётной награды.
Gold Mine Beer Живое поразило жюри своей оригинальной и привлекающей глаз упаковкой в виде бокала пенного напитка. Именно визуальное оформление помогло бренду занять лидирующие позиции среди новинок ещё в 2013 году, а в 2014 – стать победителем конкурса и обладателем премии «Инновационный продукт года».
«Инновации стимулируют рост продаж, – говорит бренд-директор компании Efes Rus Наталья Коваленко. – Упаковка Gold Mine Beer Живое оказалась абсолютной инновацией в сегменте ПЭТ и поэтому быстро завоевала свою аудиторию».
Отбор победителей происходил в несколько этапов. На первом из них продукт оценивало авторитетное жюри, в состав которого входили эксперты из различных областей – розничная торговля и производство – а также известные маркетологи и представители СМИ.
Следующий этап отбора включал в себя крупномасштабные маркетинговые исследования, в ходе которых покупатели голосовали за лучшую новинку. Каждый продукт оценивался по шкале потребительской привлекательности (25%), инноваций (25%) и соответствия своему предназначению (50%). Продукт с высшим баллом в своей категории признавался «Инновационным продуктом 2014 года».
Премия «Иновационный продукт года» существует с 1986 года, и бренд, отмеченный специальным знаком, не только выделяется среди товаров своей категории на полках магазинов, но и заявляет о своей уникальности и неповторимости потребителю. В условиях сложившейся ситуации на российском алкогольном рынке эта награда – качественный шаг вперёд для её обладателя.