Heineken воодушевляет потребителя открыть свой город!

Лимитированная серия бутылок «Города мира»

Лимитированная серия бутылок «Города мира»

Лимитированная серия бутылок «Города мира» В июле 2014 года Heineken® запустил глобальную кампанию Cities of the World / «Города мира», основная идея которой — воодушевить каждого выйти за рамки ежедневной обыденности и открыть для себя секреты своего города. Глобальная кампания включает в себя яркое видео The City / «Город», где главный герой отправляется в захватывающее приключение по своему городу, следуя визиткам заведений, оставленных прекрасной незнакомкой. Каждая визитка — пропуск в сердце его города, где кипит активная жизнь. Но приведут ли они его к прекрасной незнакомке?

Основой кампании в России стала лимитированная серия бутылок «Города мира» с названиями шести трендовых и динамичных мировых столиц — Москва, Амстердам, Лондон, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро, Шанхай.  Лимитированная серия Heineken® в продаже с июля по ноябрь 2014 года. Промо для потребителей будет проходить в канале крупной розницы, в барах и ресторанах осенью 2014 года в крупных городах России. 
«Мы знаем, что наш потребитель в курсе всех популярных мест в своем городе, но, возможно, не рискует выходить за рамки своего обычного маршрута и исследовать неожиданные места и впечатления» — говорит Старший бренд менеджер Heineken® Виктория Деревянко. «Задача кампании Cities of the World/ «Города мира» — воодушевить каждого выйти за рамки привычного времяпровождения этим летом-осенью и  открыть секреты именно своего города.»

Следить за кампанией Cities of the World/ «Города мира» и посмотреть ролик The City «Город» можно на глобальном канале Heineken®  в youtube https://www.youtube.com/user/heineken/videos

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.