Золотая и серебряная медали от DLG-Quality Test for Beer
Две самых популярных марки Московской Пивоваренной Компании удостоились медалей на международном конкурсе DLG-Quality Test for Beer (Немецкий Институт Контроля Качества Продуктов Питания).
Золотой медалью отмечено пиво «Хамовники Пильзенское». Это традиционный немецкий пилс, прозрачный, игристый, очень освежающий и с характерной горчинкой, один из сортов премиальной марки «Хамовники», которая вышла на российский рынок в сентябре 2012 года.
Серебряную медаль получило знаменитое «Жигули Барное», которое варится Московской Пивоваренной Компанией по фирменному рецепту ресторана «Жигули» с 2009 года. В 2013 году, по данным Nielsen, пива марки «Жигули Барное» было продано более чем на 8 млрд. руб. на территории городской России, а на московском пивном рынке марка по объему занимает 7,2%.
Немецкий Институт Контроля Качества Продуктов Питания DLG — некоммерческая, политически и экономически независимая организация, созданная для поддержания контроля качества сельскохозяйственной и пищевой продукции. Одним из главных принципов DLG является установление стандартов качества и их популяризация среди потребителей.
Тестирование продуктов питания проводится с 1887 года.