«Сибирская корона» разместила рекламу в США, Швеции и Чехии

Сибирская корона

Биллборды «Russian Hockey Heroes» появились в трёх «хоккейных» столицах мира

Сибирская корона  В преддверии главных игр 2014 г., бренд «Сибирская корона» разместил провокационные биллборды «Russian Hockey Heroes» в трех главных хоккейных державах мира. На улицах США, Швеции и Чехии появились рекламные поверхности с изображением легендарного советского хоккеиста и тренера Всеволода Боброва и специальным посланием для сборной каждой страны. 

 

Биллборды «Russian Hockey Heroes» в трех странах мира призваны напомнить нашим главным соперникам, что Россия – страна героев, в том числе, и героев хоккея. Наш хоккейный триумф начался с Зимних Олимпийских игр 1956 года, когда капитаном сборной СССР выступал Всеволод Бобров. Он уверенно привел команду к победе и заслуженно получил неофициальное звание «Гений прорыва». Всеволод Бобров, сначала как игрок, а позже – как тренер сборной, начал писать золотые страницы истории русского хоккея. После 1956 года, сборная нашей страны еще 7 раз становилась абсолютным чемпионом хоккейных турниров на зимних Олимпийских играх.
Сейчас на счету России 8 золотых медалей. 

 

Сибирская корона в Нью-Йорке

«Russian Hockey Heroes» разместились на улицах крупных мировых городов: в Нью-Йорке на Times Square, Стокгольме – на площади Stureplan и Праге – у вокзала, на Seifertova/Italská, так что остаться незамеченными они вряд ли смогут.  С биллбордов звучит вызывающее послание «Сибирской короны» сборным по хоккею трех стран. С учетом спортивных достижений, для каждой из них – оно свое: Америке напоминают – «Российские герои хоккея. Побеждаем с 1956 года»; Чехию, занявшую первое место в 1998 году, предупреждают – «В 2014 это будет сложнее»; Швеции, у которой на счету две золотых медали, желают – «Удачи с вашим третьим золотом». Реакция местных жителей на такие провокационные послания неоднозначна: одни явно возмущены подобной провокацией русских, другие – смотрят на это скептически и уверены в том, что их сборные все равно победят. Время, а точнее – Игры, покажут. Посмотрим.

 

Сибирская корона в Праге

 

Креативная идея и воплощение проекта – дело рук команды агентства MOST Creative Club, известного, в частности, своей недавней акцией «Олимпийские перемены»: на одной из станций московского метрополитена был установлен автомат, продающий билеты на одну поездку за 30 приседаний.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.