Домой Пивная реклама BUD получил престижную рекламную премию зрительских симпатий

BUD получил престижную рекламную премию зрительских симпатий

by admin
Пиво BUD

Пиво BUD получило премию AD Meter

Пиво BUD

Сразу дварекламных ролика супер-премиального пивного бренда Budweiser компании «Анхойзер-БушИнБев» — «Щенячья любовь» и «Возвращение героя» — завоевали призовые места поитогам ежегодного конкурса AD Meter. Это произошло уже второй годподряд. Конкурс на эту престижную премию проводится во время спортивныхсоревнований Super Bowl, а победителя определяет зрительское голосование. ВРоссии «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО«САН ИнБев», а Budweiser – маркой BUD.Сразу дварекламных ролика супер-премиального пивного бренда Budweiser компании «Анхойзер-БушИнБев» — «Щенячья любовь» и «Возвращение героя» — завоевали призовые места поитогам ежегодного конкурса AD Meter. Это произошло уже второй годподряд. Конкурс на эту престижную премию проводится во время спортивныхсоревнований Super Bowl, а победителя определяет зрительское голосование. ВРоссии «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО«САН ИнБев», а Budweiser – маркой BUD.

Онлайн-аудитория конкурса, проводимого в 26-й раз, в этом году превысила 6000 пользователей, а всостязании участвовало более 45 рекламных роликов. Средняя стоимость места всетке вещания официального канала мероприятия приблизилась к рекордным $4 млн.за 30 секунд. По предварительным оценкам, ожидаемая аудитория зрителейрекламных роликов должна была превысить 110 млн. человек. Оценка роликов осуществляетсяпо десятибалльной шкале (0 – худший результат, 10 – лучший). Абсолютнымлауреатом-рекордсменом конкурса снова стала компания «Анхойзер-Буш ИнБев»,победившая в этому году в 12-й раз за последние 14 лет.

В 2014 г. главной историей видео рекламы-победителя «Щенячьялюбовь» стала дружба лошади-тяжеловозапороды Клейдсдейл и щенка из соседнего питомника. Друзья не смогли расстаться,даже когда за собакой приехал ее хозяин. Реклама уже собрала более 36 млн.просмотров на YouTube. Третье место заняла видео реклама Budweiser «Возвращениегероя», повествующая о возвращении солдата домой и бесконечной радости егоблизких.

Раннее, в 2013 году Bud рассказал миру другую трогательную историюо тренере и его лошади, которая смогла узнать его даже через три года послерасставания. Впервые о Budweiser Clydesdales стало известно в апреле 1933года, когда Август Буш мл. решил отпраздновать отмену сухого закона в США и подарилсвоему отцу трехтонный красный пивной фургон 1905 года, запряженный восьмеркой клейдесдальскихтяжеловозов. Сегодня «Анхойзер-Буш ИнБев» принадлежат более 200 лошадей, а крупнейшеестадо находится на ранчо Warm Springs (Миссури), где и проходили съемки ролика-победителя.Впервые тяжеловозы появились в рекламе Super Bowl в 1986 году.

 

Вам также может понравиться

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

@2006 — All Right Reserved BeerNews

BeerNews.ru