BUD получил престижную рекламную премию зрительских симпатий

Пиво BUD

Пиво BUD получило премию AD Meter

Пиво BUD

Сразу дварекламных ролика супер-премиального пивного бренда Budweiser компании «Анхойзер-БушИнБев» — «Щенячья любовь» и «Возвращение героя» — завоевали призовые места поитогам ежегодного конкурса AD Meter. Это произошло уже второй годподряд. Конкурс на эту престижную премию проводится во время спортивныхсоревнований Super Bowl, а победителя определяет зрительское голосование. ВРоссии «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО«САН ИнБев», а Budweiser – маркой BUD.Сразу дварекламных ролика супер-премиального пивного бренда Budweiser компании «Анхойзер-БушИнБев» — «Щенячья любовь» и «Возвращение героя» — завоевали призовые места поитогам ежегодного конкурса AD Meter. Это произошло уже второй годподряд. Конкурс на эту престижную премию проводится во время спортивныхсоревнований Super Bowl, а победителя определяет зрительское голосование. ВРоссии «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО«САН ИнБев», а Budweiser – маркой BUD.

Онлайн-аудитория конкурса, проводимого в 26-й раз, в этом году превысила 6000 пользователей, а всостязании участвовало более 45 рекламных роликов. Средняя стоимость места всетке вещания официального канала мероприятия приблизилась к рекордным $4 млн.за 30 секунд. По предварительным оценкам, ожидаемая аудитория зрителейрекламных роликов должна была превысить 110 млн. человек. Оценка роликов осуществляетсяпо десятибалльной шкале (0 – худший результат, 10 – лучший). Абсолютнымлауреатом-рекордсменом конкурса снова стала компания «Анхойзер-Буш ИнБев»,победившая в этому году в 12-й раз за последние 14 лет.

В 2014 г. главной историей видео рекламы-победителя «Щенячьялюбовь» стала дружба лошади-тяжеловозапороды Клейдсдейл и щенка из соседнего питомника. Друзья не смогли расстаться,даже когда за собакой приехал ее хозяин. Реклама уже собрала более 36 млн.просмотров на YouTube. Третье место заняла видео реклама Budweiser «Возвращениегероя», повествующая о возвращении солдата домой и бесконечной радости егоблизких.

Раннее, в 2013 году Bud рассказал миру другую трогательную историюо тренере и его лошади, которая смогла узнать его даже через три года послерасставания. Впервые о Budweiser Clydesdales стало известно в апреле 1933года, когда Август Буш мл. решил отпраздновать отмену сухого закона в США и подарилсвоему отцу трехтонный красный пивной фургон 1905 года, запряженный восьмеркой клейдесдальскихтяжеловозов. Сегодня «Анхойзер-Буш ИнБев» принадлежат более 200 лошадей, а крупнейшеестадо находится на ранчо Warm Springs (Миссури), где и проходили съемки ролика-победителя.Впервые тяжеловозы появились в рекламе Super Bowl в 1986 году.

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.