Креативная реклама пива Amstel
Нидерландская пивоваренная компания Amstel запустила новаторскую рекламную кампанию, которая предусматривает вознаграждение людей за неподвижное стояние. Болгарское рекламное агентство Next Digital Creative Agency установило необычный интерактивный рекламный стенд Amstel Still в городах страны.
Этот стенд раздаёт бесплатно пиво всем, кто желает постоять перед ним неподвижно в течение трёх минут. Как сообщает ресурс Fast Company, стенд представляет собой торговый автомат, на котором размещена единственная красная кнопка. При нажатии на эту клавишу, запускается таймер с обратном отсчётом 180 секунд. При этом встроенный сенсор следит за тем, чтобы человек оставался в неподвижном состоянии — если обнаруживается движение, таймер сбрасывается.
«В целом люди редко устраивают себе перерыв, — отметили рекламщики в беседе с Fast Company. — Мы решили, что хотим помочь им немного снять стресс». Прошло уже 16 дней после старта необычной рекламной акции Amstel Still в крупнейших болгарских городах, причём организаторы отмечают, что аппарат уже раздал 1344 бесплатных порций пива. Другими словами, люди простояли неподвижно перед автоматом в общей сложности 67 часов в ожидании пива.