Домой Новости пивоваренных заводов Aldaris становится эксклюзивным

Aldaris становится эксклюзивным

by admin
Aldaris становится эксклюзивным

Латышские пивовары сосредотачиваются на «крафтовом» пиве

Aldaris становится эксклюзивным Изучив данные анализа латвийского пивного рынка, Aldaris решил изменить стратегию и сосредоточиться на производстве эксклюзивных сортов пива высшего качества и сортов пива premium. В связи с этим будет инвестировано 3 млн. евро в возобновление работы исторической пивоварни.

В Латвии сегмент эксклюзивных сортов пива высшего качества, или т.н. craft beer, постоянно растет – об этом свидетельствуют данные AC Nielsen. С 2009 года этот сегмент пивного рынка вырос на 50% и в настоящее время составляет уже 14% от общего пивного рынка в Латвии.

Aldaris инвестирует 3 млн. евро в эксклюзивные сорта пива

«Так как Aldaris до сих пор активно не работал в сегменте эксклюзивных сортов пива, было решено инвестировать средства в восстановление исторической пивоварни, которая подходит для производства таких сортов пива. Мы верим, что потребители оценят эксклюзивное пиво высшего качества, которое мы начнем предлагать в стеклянных бутылках и бочках еще до начала нового сезона. Данные пивного рынка свидетельствуют о том, что спрос на такое пиво по-прежнему растет и потребности любителей пива удовлетворены не полностью. Мы ожидаем, что после открытия исторической пивоварни Aldaris станет одним из лучших мастеров по производству особых сортов пива в регионе», – говорит исполнительный директор Aldaris Вели Пекка Тенниля.

Продолжается улучшение эффективности

В то же время Aldaris продолжает поиск новых решений для улучшения эффективности. Латвийский рынок пива в целом сокращается (на 3% с начала этого года и на 5% в 2012 году), поэтому одна из инициатив предусматривает, что производство части продукции Aldaris, например, в пластмассовых бутылках (PET), будет переведено в другие пивоварни Группы Carlsberg в Европе.

«Общий латвийский рынок пива сокращается, особенно в сегменте низких цен, например в упаковке PET, где к тому же царит большая ценовая конкуренция. Для повышения эффективности затрат мы решили изменить стратегию, перенеся производство продукции более дешевого сегмента в другие пивоварни, и сосредоточиться на варке эксклюзивных сортов пива. Такой шаг поможет предприятию восстановить рентабельность и устойчивое развитие, сохраняя при этом позиции лидера рынка», – поясняет исполнительный директор Aldaris.

По данным AC Nielsen, доля сегмента PET на рынке пива продолжает сокращаться – в этом году на 5%. В то же время рынок эксклюзивных сортов пива высшего качества вырос на 6%.

Новая стратегия предусматривает также организационные изменения, которые повлияют на часть работников, занятых в производстве. Поэтому вскоре будут начаты консультации с профсоюзом Aldaris, чтобы договориться о наиболее выгодном для работников решении. Каждому работнику, которого затронут эти изменения, предприятие планирует в дополнение к требованиям закона предложить широкую финансовую и социальную поддержку, новые возможности работы на других предприятиях Группы Carlsberg и местных предприятиях по производству продуктов питания напитков, дополнительное обучение и услуги по трудоустройству.

Все изменения в стратегии предприятия будут реализованы до следующего сезона. Более подробные комментарии и информацию можно будет предоставить после консультаций с профсоюзом, которые продлятся 1-2 месяца.

В настоящее время в AО Aldaris насчитывается 270 работников. В 2012 году оборот Aldaris достиг 25,6 млн. латов, убытки составили 2,8 млн. латов.

www.delfi.lv

Вам также может понравиться

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

@2006 — All Right Reserved BeerNews

BeerNews.ru