Золотая Бочка — официальный партнёр авиасалона
Официальным партнером международного авиационно-космического салона МАКС-2013 стал российский премиальный пивной бренд «Золотая Бочка». В рамках крупнейшего мероприятия в авиационной отрасли «Золотая Бочка» запланировала уникальную программу, рассчитанную как на рядовых зрителей, так и на профессиональных участников авиасалона.
Международный авиационно-космический салон неизменно становится одним из главных событий лета, и этот МАКС не исключение. Гости мероприятия получат возможность увидеть новейшие образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, лучшие военные и гражданские самолеты со всего мира. Официальным партнером и эксклюзивным поставщиком пива авиасалона МАКС-2013 снова стала «Золотая Бочка», один из самых известных отечественных пивных брендов. Позиционирование первого российского премиального пивного бренда в полной мере соответствует тому, что гости смогут увидеть на авиасалоне – «Выше стандартов, выше ожиданий!».
В рамках предстоящего Международного авиационно-космического салона «Золотая Бочка» запланировала ряд ярких проектов, которые привлекут внимание всех посетителей авиасалона: и любителей, и профессионалов авиационной отрасли. Интереснейшим событием предстоящего обещает стать премьера новой фигуры высшего пилотажа Золотая бочка. 30 августа во время своего официального выступления фигуру с использованием цветных дымов впервые представят в небе Жуковского летчики прославленной пилотажной группы «Русь».
Сразу после премьеры состоится пресс-ланч, посвященный событию, и чествование отважных пилотов. В программе мероприятия предусмотрены автограф-сессия с летчиками, неформальное общение и дегустация премиального российского пива «Золотая Бочка».
Финальным аккордом МАКС-2013 01 сентября станет награждение участников авиасалона, членов пилотажных групп и руководителей авиационно-конструкторских бюро. Помимо традиционных дипломов им будут вручены подарки от «Золотой Бочки».
«МАКС — это демонстрация высших технологических достижений российского авиапрома. Мы уже не в первый раз поддерживаем это мероприятие. И наше сотрудничество не случайно. На МАКСе задаются высочайшие стандарты для всей авиакосмической отрасли. А бренд «Золотая Бочка» является эталоном для всех остальных игроков пивного рынка. Контроль качества нашего пива значительно превышает требования, установленные ГОСТом. Так же и участники авиасалона демонстрируют достижения, нередко опережающие свое время», — говорит Наталья Коваленко, Директор по развитию торговых марок компании «Эфес Рус».