Рекламный лозунг — «Жажда свежести»
Ничто не спасает нас от городского зноя так, как глоток легкого и прохладного пива «Балтика Кулер», выпускаемого специально для молодых людей старше 21 года, которые ведут активный образ жизни, открыты для смелых идей и решений.
Потребители «Балтики Кулер» всегда в курсе новинок, они в гуще событий, они сами создают модные тенденции и не терпят стандартов. Именно для них в начале сезона стартует рекламная кампания бренда с простым и актуальным в этот жаркий сезон слоганом «Жажда свежести». С 1 июня на центральных и музыкальных ТВ каналах выходит динамичный рекламный ролик, на улицах появится наружная реклама, и яркие рекламные постеры украсят торговые точки.
«Балтика Кулер» — легкое освежающее пиво с содержанием алкоголя 4,7%. «Кулер» с оптимальным соотношением цены и качества подойдет для любого случая. Продукт выпускается в бутылке 0,5л, а также в банке 0,5л и 1л.
Уникальная суперсовременная технология холодной фильтрации сохраняет насыщенный вкус и аромат настоящего пива.
Устал от городской суеты и от жары – спрашивай «Балтику Кулер» и утоли вместе с ним жажду свежести!
Carlsberg Kazakhstan