Международный PR-Фестиваль и пиво
В Киеве состоялся XI Международный PR-Фестиваль, организованный Украинской PR-Лигой. Компания Efes Ukraine выступила международным партнером события, а вечернее общение участников оживляла новая торговая марка «Кружка Свежего».
На протяжении двух дней перед участниками PR-Фестиваля выступили спикеры из Украины, России, Беларуси и Великобритании. PR профессионалы делились опытом, обсуждали актуальные тенденции отрасли в Украине и за рубежом, анализировали новые подходы к управлению репутацией компаний в современном мире. А по окончанию официальной программы, пиарщики продолжали общение в более неформальной обстановке за бокалом «Кружки Свежего» – нового пива от компании Efes Ukraine, выпущенного на рынок буквально за неделю до фестиваля.
«Жажда новых знаний – то, что объединило на эти два дня участников PR-Фестиваля. И наша новинка, пиво «Кружка Свежего», стала для них приятным сюрпризом, – говорит Андрей Агапов, менеджер локальных брендов Efes Ukraine. – Участники фестиваля смогли попробовать и оценить наш новый бренд еще до того, как он появился на полках магазинов».
«Кружка Свежего» – зарегистрированная торговая марка компании Efes Ukraine, входит в линейку ТМ «Сармат».
Состав: вода, хмель, солод и дрожжи. Плотность 12%, крепость – 4,9%. Выпускается в стеклянной бутылке 0,5 л оригинальной формы.
Efes Ukraine