Пивовары терпят убытки
Пивоваренная компания Molson Coors Brewing заявила в четверг, что за четвёртый квартал 2012 года, их чистая прибыль упала на 65 процентов. За итоговый квартал Molson Coors заработала 60 млн. долларов или 33 цента на акцию. За аналогичный период прошлого года прибыль составила 173,2 млн. долларов или 95 центов на акцию. Тем не менее, общий объём продаж вырос на 6%, до 1,48 млрд. долларов по сравнению с 1,4 млрд. в прошлом году.
Что характерно, аналитики ожидали прироста прибыли в расчёте на акцию в 64 цента. Но Molson Coors сообщила, что прибыль снизилась из-за повышения акцизов на пиво в 2012 году.
Прибыль до налогообложения, в Канадском отделении компании, упала на 22 процента до 101 млн. долларов в результате снижения продаж на канадском рынке и сдвиге предпочтения потребителей в сегмент более дорогих напитков.
MillerCoors, совместное предприятие с SABMiller в Северной Америке, объявило о 4-х процентном падении прибыли до 185,8 млн. долларов. Розничные продажи так же сократились на 1,1%, в то время как оптовые на 1,3%.
Как сообщает канадский NewsChannel 9, за весь 2012 год, Molson Coors заработала 443 млн. долларов, или 2,44 доллара на акцию, что гораздо хуже 2011 года, в котором компания заработала 676,3 млн. долларов или 3,63 доллара на акцию.
Но не смотря на явное падение продаж, акции компании выросли в пятницу на 15 центов, до 44,77 долларов.