Ответ AB InBev крафтовому пиву
В наступившем году, компания AB InBev в США готовит к выводу на рынок линейку плотного крепкого пива под известным брендом Budweiser. Пиво получит название «Чёрная корона» («Black Crown»). Впервые о планах начать выпуск этого пива, было объявлено в прошлый понедельник (7 января) на закрытом заседании инвесторов. »
Чёрная корона» поступит в магазины США в конце января, ровно через год, как компания запустила новый сорт Budweiser Platinum, в котором содержание спирта так же выше, чем в обычном Budweiser и который весьма успешно продаётся.
Очевидно компания получила все разрешительные документы от федеральных служб США по надзору за алкоголем. Что касаемо самого пива, то известно только, что «это будет мягкий, золотистый янтарный лагер» с содержанием алкоголя 6%.
Так же компания подала заявку на выпуск новго пива в линейке Beck’s — Beck’s Sapphire. Кстати тоже с содержанием алкоголя в 6%.
Как видим, AB InBev уделяет пристальное внимание более плотным и крепким сортам пива. Очевидно, что это ответ «крафтовому» пиву, пиву малых независимых пивоварен, рынок которых в США постоянно растёт. Подтверждение этому является «Проект 12», в рамках которого пивоваренные заводы AB InBev выпустили небольшие партии пива, по одной из 12 стилей.
По прогнозам аналитиков, запуск нового пива может помочь AB InBev укрепить позиции на американском рынке, пошатнувшиеся за несколько последних не слишком удачных лет, когда компании –конкуренты в некоторых областях потеснили «короля пива».
Пивные новости