Недопустимость продажи пива несовершеннолетним
Социальный проект .NET в Новосибирске — пример успешного взаимодействия бизнеса и власти в решении проблемы продажи пива несовершеннолетним 30 октября компания HEINEKEN в России при поддержке и активном участии министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства региона начала образовательную программу для сотрудников торговых сетей .NET.
Продажа пива несовершеннолетним запрещена законом. Однако нарушение этого закона в торговых точках остаётся актуальной проблемой, а случаи продажи пива несовершеннолетним, остаются, к сожалению, частым явлением.
На обучающем курсе присутствовало более 60 сотрудников крупных сетей Новосибирска – «Мегас», «Горожанка», «Гигант». Программа курса включала разъяснения существующего закона, прав и обязанностей продавцов, а также интерактивную игру «Предъявите паспорт!». В живой и активной дискуссии участники осознали, почему гражданская позиция взрослого за прилавком играет такую важную роль. Главным отличием проекта .NET является научная обоснованность авторской методологии, которая разработана профессиональными тренерами-психологами на основе корпоративных материалов HEINEKEN.
Заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Лариса Яркова в своем приветственном слове отметила, насколько важен комплексный подход к решению проблемы продажи пива несовершеннолетним, подчеркнув, что министерство рекомендует .NET как образовательную программу для персонала торговых сетей.
Галина Федосеева, руководитель Учебного Центра ТХ «Сибирский Гигант»: «Сибирский Гигант» с готовностью отозвался на предложение компании HEINEKEN провести тренинги для сотрудников наших сетевых торговых точек в Новосибирске: «Для нас очень важно, чтобы каждый кассир воспринимал недопустимость продажи пива несовершеннолетним на уровне личного морального запрета. Посетив тренинг для директоров сетей, я убедилась, что программа хорошо структурирована и позволяет выработать коммуникативные техники, навыки поведения и разрешения конфликтных ситуаций».
«.NET» — проект федерального масштаба, проходит в нескольких регионах России. Проект успешно стартовал летом 2012 года в Калининграде, сейчас проходит в Новосибирске, далее пройдет в Екатеринбурге.
«Проект .NET позволяет не только акцентировать внимание продавцов алкогольной продукции на возрасте покупателей и недопущении продажи пива несовершеннолетним, — говорит Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России. — Для нас важно, чтобы продавцы понимали свою роль и личную ответственность в предотвращении употребления пива несовершеннолетними».
Компания HEINEKEN в России ведет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса. Главными приоритетами программы устойчивого развития в России являются формирование культуры ответственного употребления пива, сохранение окружающей среды и поддержка местных сообществ.
Подробности социальных проектов компании на сайте
www.sustainabilityrussia.ru
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
www.Facebook.com/HeinekenRussia.