Пивные дебаты

Пивные дебаты

Обама против Ромни — выигрывают зрители

Пивные дебаты В США завершился второй словесный поединок между кандидатами в президенты. Митт Ромни и Барак Обама выступили перед неопределившимися избирателями. Во время первых телевизионных дебатов в пивных США люди смотрели прямую трансляцию, кто-то придумал очередную пивную игру – надо было делать глоток каждый раз, когда кто-либо из кандидатов произносил в эфире «средний класс» или «Иран». Надо заметить, что некоторые посетители за 90 минут просмотра изрядно поднабрались.

Правила игры мгновенно разлетелись благодаря сервису интернет сообщений «Твиттер», через который посетители пивных общались между собой, всей страной подсчитывая и транслируя удачные моменты для очередного «дринка», согласно спонтанно придуманным правилам.

Ко второму туру пивоманы уже подготовились более обстоятельно, вся Америка предвкушала очередное 90 минутное шоу за стойками в барах. На сайте DebateDrinking.com (дебатывыпиваты), были опубликованы общие правила игры, по которым первый шаг – это конечно выбор кандидата.

Затем необходимо следить за командой «пить», которая наступает когда Барак Обама в эфире скажет одну из десяти фраз: «дайте я объясню», «перенятый», «средний класс», «лазейки», «конгресс», «снижение налогов», «медицинское обслуживание», «санкции», «ядерный», «Клинтон».

Или другой кандидат, которому тоже отписано десять вариантов, Митт Ромни произнесет: «безработица», «беспокойство Обамы», «малый бизнес», «свобода», «Израиль», «расходы», «конфетка», «Китай», «Бенгази», «Рейган».

Если вы утратили нить рассуждения, и уже не понимаете, о чем говорят претенденты, и не можете в памяти восстановить все слова, при которых надо выпивать, подписавшись на соответствующую ленту мгновенных сообщений в «Твиттере» вы можете полностью автоматизировать данный процесс.

С одной стороны, это конечно можно рассматривать как шуточную игру для заскучавших избирателей, но если задуматься, пивная «политтехнология» может оказаться достаточно успешной и продуманной. Игра быстро стала популярной среди электората, благодаря сети интернет, но дело в том, что для каждого раунда в зависимости от тематики подобрана своя обойма слов, на частое упоминание которых и акцентируется внимание электората. В тоже время, что в первом, что во втором раунде пивной игры, к примеру, можно выделить пары «Обама – Клинтон» и «Ромни – Рейган».

И, если в теледебатах первого раунда победил Митт Ромни, то по версии первых пиводебатов «победил» Барак Обама со счетом 43:42.  

Пивные дебаты

 

Пивная.ру

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.