Пиво «Вятич» удостоено очередной награды
Сразу два вида продукции ОАО «Вятич»: живое пиво «Вятич Жигулевское» и традиционный квас брожения «Вятский Хлебный» на XIV Российской агропромышленной выставке «Золотая осень» в Москве на ВВЦ были удостоены высоких наград.
Всероссийский выставочный центр столицы, первая половина октября… Время проведения Российской агропромышленной выставки – традиционного осеннего смотра достижений отечественного агропрома и демонстрация передовых аграрных технологий, главный деловой форум, посвященный проблемам развития АПК и вопросам продовольственной безопасности России. Более двух тысяч организаций и фирм практически из всех регионов страны, десятки зарубежных представителей из Европы, Азии и Америки принимали ныне в ней участие. И среди них – лучшие кировские предприятия перерабатывающей промышленности, в том числе пивоваренный завод «Вятич».
Премьер-министр страны, министр сельского хозяйства, депутаты Государственной Думы, губернаторы крупнейших регионов, мэр Москвы… Даже простой перечень почетных гостей выставки красноречиво показывает, какое огромное значение этому форуму придают на самом высоком уровне. Потому и участвовать, и побеждать на «Золотой осени» особенно почетно. Здесь действительно определяют лучших из лучших!
— Мы не в первый раз участвуем в «Золотой осени» и не в первый раз становимся ее победителями, — говорит директор торговой компании «Вятич» Руслан Владимиров. – Но и участие, и победа для нас по-прежнему важны. Мы видим, какими мощными темпами развивается сельское хозяйство, какими замечательными тружениками оно богато. И нам очень приятно, что сегодня нашу продукцию знают, любят и ценят… Производителей напитков, в том числе пива и кваса, в стране много. Только здесь, на «Золотой осени» их было представлено более двадцати. И тем приятнее, что среди них мы оказались лучшими.
Что такое пиво «Жигулевское»? Это целая легенда. Это пиво, сваренное в соответствии с советским ГОСТом № 51174… С возрастом люди начинают ностальгировать по прежним временам. «А помнишь, как было раньше…» — эту фразу слышишь все чаще. И мы даем людям возможность вспомнить, как было раньше. В этом и состоит секрет наших напитков…
О «Золотой осени» всегда остаются добрые воспоминания. А привезенные с выставки идеи достаточно быстро трансформируются в новые продукты, в новые маркетинговые решения. Это значит – впереди новые победы.