Акцент на натуральные ингедиенты
В конце сентября ТМ “Оболонь” запустила новый рекламный ролик. Кампания продолжает успешное позиционирование бренда – “Пиво твоей Родины”. Акцент в ролике сделан на качестве и натуральности всех ингредиентов пива “Оболонь”. Ведь чтобы создать любимый вкус украинцев, “Оболонь” использует солод исключительно собственного производства и отборный ароматный хмель.
А уникальным преимуществом пива “Оболонь” является чистейшая артезианская вода, которая добывается из глубины юрского горизонта и проходит естественную фильтрацию через несколько геологических слоев почвы. Именно ее использование является залогом высокого качества и неповторимого мягкого вкуса пива “Оболонь”.
Над проектом работали:
Заказчик: ПАО “Оболонь”
Директор по продажам – Елена Гарбарчук
Начальник отдела маркетинга рынка пива – Виктория Влазнева
Заместитель начальника отдела маркетинга рынка пива – Антонина Осыховская
Агентство: Add Value
Креативный директор – Андрей Копоц
Клаент сервис директор – Елена Гришакова
Директор по стратегическому планированию – Юля Яшина
Esse Production House
Режиссер – Александр Стеколенко
Оператор – Юрий Барсук
Продюсеры – Виталий Шереметьев, Тамара Голуб