Акцент на натуральные ингедиенты
В конце сентября ТМ «Оболонь» запустила новый рекламный ролик. Кампания продолжает успешное позиционирование бренда — «Пиво твоей Родины». Акцент в ролике сделан на качестве и натуральности всех ингредиентов пива «Оболонь». Ведь чтобы создать любимый вкус украинцев, «Оболонь» использует солод исключительно собственного производства и отборный ароматный хмель.
А уникальным преимуществом пива «Оболонь» является чистейшая артезианская вода, которая добывается из глубины юрского горизонта и проходит естественную фильтрацию через несколько геологических слоев почвы. Именно ее использование является залогом высокого качества и неповторимого мягкого вкуса пива «Оболонь».
Над проектом работали:
Заказчик: ПАО «Оболонь»
Директор по продажам — Елена Гарбарчук
Начальник отдела маркетинга рынка пива — Виктория Влазнева
Заместитель начальника отдела маркетинга рынка пива — Антонина Осыховская
Агентство: Add Value
Креативный директор — Андрей Копоц
Клаент сервис директор — Елена Гришакова
Директор по стратегическому планированию — Юля Яшина
Esse Production House
Режиссер — Александр Стеколенко
Оператор — Юрий Барсук
Продюсеры — Виталий Шереметьев, Тамара Голуб