Heineken на прямую выходит на рынки Азии

Heineken

$4,1 млрд за долю в Asia Pacific Breweries

Heineken В Азии разворачивается борьба за рынок по производству пива. Голландская пивоваренная группа Heineken объявила о готовности купить за $4,1 млрд долю в одном из крупнейших азиатских производителей пива Asia Pacific Breweries.

Третий по величине в мире производитель пива Heineken сообщил о желании выкупить за $4,1 млрд долю компании Fraser & Neave в одном из ведущих азиатских производителей пива Asia Pacific Breweries (A.P.B.). Голландская группа оценила каждую акцию пивоваренной компании в $39,84. Если предложение Heineken получит поддержку, то компания предложит остальным акционерам принудительный выкуп оставшихся акций. В результате общая стоимость сделки увеличится до $6 млрд.

Таким образом,Heineken намеревается прекратить 80-летнее партнерство с сингапурской компанией Fraser & Neave в рамках СП Asia Pacific Breweries. На сегодняшний день Asia Pacific Breweries руководит 30 заводами в Азии, в том числе, в таких отдаленных регионах, как Папуа Новая Гвинея и Соломоновы Острова. Основными брендами, входящими в портфель являются пиво Tiger и лагер Bintang.

Приобретение Asia Pacific Breweries может стать для Heineken крупнейшим с 2010 года, когда производитель купил пивной бизнеса мексиканской корпорации Fomento Economico Mexicano SAB за $7,4 млрд. В официальном заявлении Heineken отмечается, что «предложение A.P.B. укрепит ее позиции для дальнейшего роста в одном из самых динамично развивающихся регионов с быстро растущим населением». Кроме того, Heineken рассчитывает получить «прямой доступ к числу наиболее важных рынков, в том числе, в Китае, Индонезии, Малайзии, Камбодже, Сингапуре, Вьетнаме и Таиланде».

Однако планы Heineken может нарушить один из богатейших бизнесменов Таиланда – Чотипхату Биджананде, владеющий конгломератом TCC Group. В минувшую среду пивоваренная компания инвестора – Thai Beverage Ltd. договорилась о покупке 22% в Fraser & Neave за $2,2 млрд. Одновременно, компания Kindest Place, также принадлежащая одному из родственников бизнесмена предложила выкупить 8% долю в Asia Pacific Breweries.

Между тем, аналитики отмечают, что на фоне продолжающейся экономической нестабильности в ЕС, ведущие игроки пивного рынка сосредоточат все свое внимание на азиатском рынке. По данным Euromonitor International, пивной рынок Азии является крупнейшим в мире. На его долю приходится 15% от мировых продаж в 2011 году, объем которых составил $615,8 млрд.

www.kommersant.ru

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.