Лимитированная серия
Современный пивной бренд hike представляет всем любителям светлого нефильтрованного пива новую лимитированную серию — hike urban. Пиво с добавлением пшеничного солода имеет особенно изысканный, мягкий и приятный вкус.
В конце весны под брендом hike вышла на рынок новая лимитированная партия пива hike urban, которая придаст летней поре ярких впечатлений. Новинка сочетает в себе легкость, присущую пиву hike, насыщенность, прохладу и мягкость нефильтрованного пива.
Вкусовая гамма hike urban начинает раскрываться уже с первого глотка. Чувствуется гармоничное сочетание ярко выраженного солодового вкуса, аппетитной хмелевой горчинки, мягкости и пикантных ноток.
Пиво hike urban выпустили ограниченной партией 1500000 бутылок. Автором яркого и «сочного» дизайна этикетки стала одна из участниц конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды — взгляд в будущее» Елена Левченко.
Обращаем также внимание, что под крышечками пива hike urban есть промокоды, регистрация которых на сайте (club.hike.ua) дает возможность стать обладателем замечательных подарков от ТМ hike.
Ольга Юрачковская, бренд-менеджер категории: «Создавая новый hike, наша команда сфокусировалась на сочетании двух, казалось бы, несовместимых вещах. С одной стороны, это — легкое летнее пиво для современных людей, ищущих новых впечатлений. С другой — классическое пшеничное нефильтрованное пиво, сваренное по оригинальной рецептуре. Скажу откровенно, результат такого «симбиоза» — невероятно удачен».
hike urban имеет содержание алкоголя 4,8% и массовую долю сухих веществ в начальном сусле 11,5%. Выпускается в стеклянных бутылках объемом 0,5 л. Рекомендованная цена — 6,35 грн.