«Жигули Барное» получило награду качества

Monde Selection 2012

Золото на Monde Selection 2012

Monde Selection 2012 Пиво «Жигули Барное», выпускаемое Московской Пивоваренной Компанией, завоевало золото на старейшем дегустационном конкурсе в Европе Monde Selection 2012. Пиво стало победителем в категории Pilsen type. Награда представляет собой медаль и диплом. Они будут переданы Московской Пивоваренной Компании на ежегодной церемонии закрытия, которая  состоится 3-5 июня 2012 года в Афинах.

Monde Selection  — Международный институт качества, основанный в 1961 году в Брюсселе. Уже более 50 лет институт проверяет и анализирует потребительские товары по всему миру, для того чтобы предоставить им всемирно известную награду качества. Порядка 2830 продуктов из более чем 80 стран, проверяются каждый год в 7 различных категориях: спиртные напитки и ликеры; пиво, воды и безалкогольные напитки; продукты питания; диетические продукты и продукты для здоровья; косметические продукты и туалетные принадлежности; табачные изделия; международный конкурс вина под патронажем OIV.

Дегустация пива проводилась независимым профессиональным жюри, которое  состояло из многочисленных специалистов  пивоваренной отрасли, профессоров и преподавателей, а также профессиональных дегустаторов и инженеров-химиков. Оценка длилась в течение 4 месяцев с максимальной скоростью от 10 до 15 изделий в сутки. Судьи оценивали пиво по 20 различным параметрам. Затем пиво было отправлено для дальнейших испытаний в лаборатории Monde Selection, которые сотрудничают с государственными и частными институтами, такими как CERIA, BRUCEFO, Институт Meurice и Euroconsultant.

«Жигули Барное» — это совместный проект Московской Пивоваренной Компании с рестораном «Жигули» на Новом Арбате, а точнее — возрождение легендарного пива. При этом используются все лучшие возможности современного производства.

Для производства пива используется отборный солод, жатецкий хмель и мытищинская вода с глубины 320 метров. Процесс брожения занимает 21 день. Это позволяет сохранить особый аромат хмеля, придать пиву легкую горчинку и полное солодовое «тело». Также для придания вкуса используется длительная холодная выдержка.

С одной стороны победа пива «Жигули Барное» в данном конкурсе — это награда Московской Пивоваренной Компании за  постоянные усилия в области контроля качества и развития своей продукции, с другой стороны, она является существенным аргументом для потребителей. Покупатель будет уверен, что пиво «Жигули Барное», которое он намерен приобрести было протестировано и одобрено профессиональным жюри.

На конкурс такого высокого уровня «Жигули Барное»  выдвигалось не впервые. В ноябре 2011 года пиво «Жигули Барное» победило в престижном международном конкурсе European Beer Star 2011. Оно завоевало золото в категории Bohemian-Style Pilsner.

«Такой успех марки является не только результатом использования самого современного производственного оборудования и высококачественного сырья, но и огромного энтузиазма наших сотрудников и особенно главного пивовара Михаила Ершова, который сохраняет традиции фирменной рецептуры пива ресторана «Жигули Барное» и вкладывает душу во всё, чем занимается. Мы рады, что высокое качество пива «Жигули Барное» оценено по достоинству не только профессионалами, но и любителями пива, которые выбирают его из сотни других сортов», — говорит руководитель отдела маркетинговых коммуникаций собственных марок Московской Пивоваренной Компании Екатерина Шичанина.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.