«Дон Ледяное» — теперь в стекле
27.04 на заводе «Балтика-Ростов» начался розлив сорта «Дон Ледяное» в современную и эргономичную стеклянную бутылку объемом 0,5 литра с имитацией ледяных граней. В торговых точках региона пиво появится в мае, а рекламное размещение — телевизионная и наружная реклама — в поддержку запуска стартует 30 апреля.
Елена Яковлева, бренд-менеджер бренда «Дон»: «Цель запуска — повысить имидж и придать продукту современный модный вид за счет инновационной и премиальной упаковки, которая теперь на сто процентов будет соответствовать освежающему и легкому вкусу пива «Дон Ледяное». В целом запуск «Дон Ледяное» в стеклянной бутылке объемом 0,5 литра — это еще один шаг к повышению имиджа бренда, следующий после тотального рестайлинга упаковки всей линейки бренда, который проводился в течение 2011 года. Приятной неожиданностью для потребителей будет цена новинки — порядка 33 рублей».
Для приготовления сорта «Дон Ледяное» используются солод и хмель высокого качества и чистейшая вода, которую обязательно подвергают жесткой проверке на соответствие как пивоваренным требованиям, так и гигиеническим стандартам. Высокие требования к санитарному состоянию производства, установленное на заводе новейшее оборудование (в том числе — сложная многоступенчатая система фильтрации пива), позволяют «Балтике» гарантировать качество продукта.