Компания Heineken запускает на рынок новое пиво
На прошедшей в пятницу встрече руководства компании с журналистами и представителями интернет-СМИ, компания Heineken презентовала новинку сезона – пиво со вкусом текилы «Desperados». Так же руководство компании сообщило о значительном росте объёмов продаж на российском рынке. На данный момент компания Heineken занимает третье место и контролирует 12,5% пивного рынка России.
Президент Heineken в России Димитар Алексиев отметил, что: «В ряде регионов рост продаж в 2011 году в двое превысил общие показатели компании. Особенно сильно росли продажи таких марок, как «Охота» и «Три медведя»».
Так же было заявлено, что компания Heineken сосредоточит свои усилия на рынке пива с добавками, который на данный момент занимает всего 2,3%, но имеет устойчивую тенденцию к росту и большие перспективы. Именно по этому к новому летнему сезону, компания выпускает лимонный радлер «Златый Базант» и пиво «Desperados».
По эти брендам планируется массированная наружная реклама и нестандартная реклама в интернете и точках продаж.