Миллер Брендз Украина показала самый быстрый рост «медиа резонанса»
В марте 2012 года исследовательская компания NOKs Fishes представила результаты проекта «MEDIA Вершки», оценившего эффективность работы пивных компаний Украины со СМИ в 2011 году. Компания Миллер Брендз Украина стала победителем в нескольких номинациях.
Цель проекта «MEDIA Вершки» – определить игроков рынка, которые наиболее эффективно используют медиа-инструменты для управления своей репутацией. Оценка проводилась компанией NOKs Fishes, специализирующейся на репутационной аналитике и медиа-исследованиях.
Анализировались как количественные, так и качественные показатели присутствия компаний и их торговых марок в СМИ. При этом учитывались такие параметры, как характер упоминаний (тональность, актуальность, объективность и т.д.), специфика СМИ (национальные/региональные, сегмент, формат и т.д.), тематика и формат публикаций.
В рамках проекта были определены лидеры по качественным и количественным характеристикам в номинациях «Общая представленность в СМИ», «Динамика роста присутствия в СМИ», «Национальные торговые марки» и «Зарубежные торговые марки».
По итогам исследования, Миллер Брендз Украина в 2011 году показала самый быстрый рост «медиа резонанса» (т.е. упоминаемости компании в СМИ) по сравнению с другими игроками рынка.
Дипломы в отдельных номинациях получили также некоторые торговые марки компании, в частности:
– TM «Золотая Бочка» – за самый большой резонанс в СМИ в номинации «Зарубежные торговые марки»;
– TM Amsterdam Mariner – за самый качественный резонанс в СМИ в номинации «Зарубежные торговые марки»;
– TM Miller Genuine Draft – за самый большой резонанс в СМИ среди брендов премиум-сегмента.
Миллер Брендз Украина