Лимитированная серия пива к дню Святого Валентина
Украинское пиво hike преподнесло подарок ко Дню всех влюблённых 14 февраля – ограниченная партия пива hike со вкусом цитрусового пунша. Всего выпущено 400 тысяч бутылок. Презентация «hike valentine’s limited edition» состоялась в одном из клубов Киева.
Это второй по счету сорт пива, этикетка которого создана молодым украинским дизайнером. Новый hike valentine’s LE имеет содержание алкоголя 4,8% об. и массовую долю сухих веществ в начальном сусле 11,5%. Выпускается в зеленых стеклянных бутылках объемом 0,5 л. Рекомендованная цена 6,10 грн.
Дизайн нового пива создала одна из победительниц конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды — взгляд в будущее» Оксана Варенья. Реализация проекта с молодыми дизайнерами стала возможной благодаря сотрудничеству команды hike и Украинской Недели Моды. В рамках проекта бренд hike предложил молодым дизайнерам разработать линию одежды. Четыре финалиста конкурса, которые нашли лучшее отражение характера бренда, получили возможность разработать собственный дизайн пивной этикетки. На следующие два сезона запланирован выпуск новых лимитированных партий пива с эксклюзивными дизайнами и именами своих создателей.
Оксана Варенья, дизайнер, финалистка конкурса «Сезоны моды — взгляд в будущее»: «На разработку дизайна этикетки нового пива hike меня вдохновил праздник. Мы не случайно отмечаем День влюбленных зимой: в это время на улице мороз и снежные метели, но в наших сердцах горит огонь, перед которым отступает зимний холод. По аналогии новый hike должен превратить непогоду в праздник, дарить тепло, яркие эмоции и наполнять неповторимыми ощущениями. Дизайн hike valentine’s LE является олицетворением эмоциональной составляющей бренда: чувственный, насыщенный, динамичный, созданным для горячих юных сердец «.
АО «Оболонь»