Награда за перезапуск бренда
Комплексная кампания по перезапуску бренда Zibert признана одной из лучших на ежегодном конкурсе Effie Awards Ukraine 2011, оценивающем эффективность маркетинговых коммуникаций. Бренду Zibert присуждена награда в категории «напитки алкогольные и слабоалкогольные».
Запуск обновленного бренда состоялся в марте 2009 года в самый разгар первой волны кризиса. Коммуникация с потребителем строилась на двух основных постулатах: высокое качество нового пива и доступная «антикризисная» цена. Это сообщение попало прямо в точку. Уже к концу 2009 года бренд превзошел все ожидания по доле рынка, а по итогам 2010 года, продемонстрировав высокую динамику роста, занял 6,5% рынка.
Виталий Ткаченко, директор по маркетингу корпорации «Оболонь»: «Для меня Zibert особенный бренд. Мы его выводили в тяжелое для Украины время, и предсказать, как отреагирует на него рынок, было довольно сложно. Я рад, что наши усилия и проделанная работа оценены на таком престижном и значимом в сфере маркетинга конкурсе как Effie. Это значит, что мы движемся в правильном направлении, и, думаю, это далеко не последняя наша победа».
Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга рыка пива корпорации «Оболонь»: «Zibert – один из наиболее успешных брендов на отечественном пивном рынке. При сравнительно невысоких бюджетах на продвижение мы смогли добиться значительных результатов, и сейчас Zibert – один из лидеров своего сегмента. Правильно выбранное позиционирование «Немецкое качество – украинская цена» – вот основной секрет успеха».