«Сибирская корона» запускает рекламный ролик.

Сибирская корона

Если покоряем, то Сибирь, если покоряемся — то ей же

Сибирская корона «Сибирская корона», одна из крупнейших марок российского пивного рынка России и ведущий бренд компании «САН ИнБев» в премиальном сегменте, запустила новый рекламный ролик, призванный не только вдохновить на покупку продукции марки, но и задуматься о том, в какой огромной и удивительной стране мы живем.

Содержание ролика соответствует духу бренда – родившись в сердце России, «Сибирская корона» быстро и с легкостью преодолела географические границы, своим высоким качеством завоевала любовь и доверие россиян, став отечественной  маркой, которой мы по праву можем гордиться. Так и для русского человека нет практически никаких преград, и, благодаря силе  характера, он способен на удивительные подвиги: «Если покоряем, то Сибирь, если покоряемся — то ей же». 

«С одной стороны, мы Европа, а с другой — Азия, у нас ночи белые, а золото — черное,  если строим, то на века, а если ломаем — то вековое. Мы даже в космос не полетели, а «Поехали!» – говорится в ролике, подчеркивая особую роль России в мировой истории.

Новый ролик «Сибирской короны» — не о пафосе современности, не о лубочном патриотизме. В его основе очень простая идея: чтобы сделать что-то хорошее, нужно гордиться своей страной, тем, что уже сделано и перешло в разряд вечных ценностей — идеалов, к которым нужно стремиться.

«Мы обновили стиль ролика, избрав новый способ донесения нашей идеи «гордость за Россию», — говорит Константин Тамиров, Менеджер Группы Российских Премиальных Брендов компании «Сан ИнБев». —  Бесспорно, рекламная концепция «Сибирской короны» «19 век» создала из омского регионального бренда национальный. Она просуществовала беспрецедентный срок — почти 10 лет, но за это время изменилось всё, в том числе и страна. Нужно было найти новое внешнее выражение «гордости за Россию». И мы его нашли! Маркетинговые исследования показывают, что новый ролик получил очень высокие оценки от потребителей, и, вероятно, эта рекламная концепция станет одной из самых удачных в истории наших брендов».
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.