Что ждёт рекламный рынок пива
Рекламное агентство DDB прекратило глобальный контракт с Anheuser-Busch inBev. Так закончилась тридцатилетняя история взаимоотношений пивной компании и DDB. Сегодня смело можно утверждать, что в США нет ни одного бренда, обладающего большей популярностью, чем Bud Light и Bud.
Согласно отчету Interbrand 2011 «Лучшие брэнды мира», брэнд «Будвайзера» занял 29-ое место, среди всемирно известных торговых марок. А в своей «пивной» категории лет пять стабильно находится в отрыве по стоимости бренда на 200% процентов.
С одной стороны, прекращение отношений можно считать формальным , так как по сути DDB с «Будвайзером» в США не работает уже почти год, хотя и продолжаются проекты в Латинской Америке, разрабатывалась кампания в России и Китае. С другой стороны, официальный разрыв отношений позволит DDB найти новую «пивную», что может послужить толчком к созданию нового креатива в рекламе пива.
Сегодня AB InBev работает с агентством «Anomaly» по основной креативной кампании «Grab Some Buds», которая проходит достаточно успешно. Посмотрим, чем ответит DDB в контексте пивной рекламы, иначе, зачем нужна была почти годовая «рекламная пауза»?