Цель — укрепить позиции легендарного питерского пива
Объединенные пивоварни «Хейнекен» приступили к мягкому ребрендингу марки «Степан Разин». Цель мероприятия – укрепить позиции легендарного питерского пива на рынке в среднем ценовом сегменте.
В поддержку мероприятия прошла промо-акция под названием «Легенда на миллион», а друзей «Степана Разина» объединил новый сайт http://www.legenda1795.ru. Результаты акции доказали, что слухи о потерянном качестве сильно преувеличены. Питерское пиво «Степан Разин» пили, пьют и будут пить люди разного возраста, разного менталитета, разных взглядов на жизнь.
В ближайшее время стартует зимний этап промо-акции, которая порадует участников интересной интригой и замечательными призами. Подробности можно будет найти на сайте www.legenda1795.ru
Объединенные пивоварни «Хейнекен»