«Очаково» ищет новые каналы продвижения

Очаково

Пиво будет продаваться через интернет

Очаково «Очаково» заключает договор на продажу напитков через сайт Biglion, одним
из крупнейших скидочных сервисов России, который сейчас осваивает новое направление — продажу через интернет  продуктов питания. Сотрудничество с Biglion компания «Очаково» рассматривает не только как новый канал продаж,  но и как один из способов продвижения продукции. Через сайт будут продаваться подарочные корзины с безалкогольными напитками и пивом.

Продажи  начнутся в конце декабря, перед новогодними праздниками. Biglionсчитается одним из самых крупных и популярных сайтов,  который насчитывает около 8 млн. пользователей.  Ранее ресурс занимался только продажей товаров и услуг со скидками, а теперь планируется реализовывать через интернет продукты питания и технику, а в дальнейшем и другие потребительские товары. По данным газеты «Коммерсант», Biglion рассчитывает, что в течение года  новое направление составит большую часть оборота компании. Еду и напитки на сайте можно будет купить на 30-50% дешевле, чем в обычных магазинах.

Сейчас на продукты питания приходится лишь небольшая часть интернет-торговли — не более 5%. По оценкам аналитического агентства Data Insight в 2010 году лишь 0,2% этих товаров  были реализованы онлайн. Однако по прогнозам экспертов, именно этот сегмент является перспективным для интернет-продаж, и в нем наблюдается заметный рост.

Владимир Ефремов, директор по продажам МПБК «Очаково»: Кроме Biglion мы также сотрудничали с  KupiKupon и BigBuzzy, через которые продавали
подарочные корзины и пригласительные билеты в Музей традиционных русских напитков. Это не столько новый канал продаж, а в первую очередь
дополнительный инструмент продвижения. В условиях законодательных запретов на рекламу пива, мы стараемся  использовать новые способы коммуникаций с нашими потребителями

МПБК «Очаково»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.