Carlsberg снижает продажи в России

Carlsberg

А так же теряет прибыль  

CarlsbergCarlsberg сообщает, что ее доля на российском пивном рынке, составляющий для компании около 40 процентов продаж, снизилась до 37,8 процента с 39,3 процента. По данным компании, в это же время российский пивной рынок сократился на 3 процента за 9 месяцев текущего года, причем в третьем квартале падение было ещё более стремительным и составило около семи процентов.

Carlsberg, четвертый по величине пивовар мира, в последние годы показывал резкий рост на рынках Восточной Европы. В частности, в России принадлежащий компании бренд «Балтика» является лидером пивного рынка.
В отчете за прошлый квартал Carlsberg консолидировал в своих результатах показатели Балтики.

Выручка Carlsberg за отчетный период составила 17,44 миллиарда датских крон по сравнению с ожидавшимися аналитиками 17,58 миллиарда.

Операционная прибыль упала до 3,28 миллиарда датских крон с 4,16 миллиарда годом ранее. Аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали, что показатель достигнет отметки в 3,46 миллиарда.

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.