Наибольший рост в Липецкой области
Пивоваренная компания «Очаково» увеличила продажи пива в одном из самых конкурентных регионов — на Западе России. Что немаловажно, увеличение продаж произошло без рекламных кампаний и различных маркетинговых акций. По итогам первых 8 месяцев текущего года рост в Липецкой области составил 41%, Архангельской – 24%, Рязанской – 20%. Рост продаж наблюдался и в других 16 областях из 26, а в шести из них измерялся в двузначных цифрах.
Оптимизация стратегии продаж в МПБК «Очаково» началась в начале 2011 года. В условиях неблагоприятной ситуации на рынке пива компания сконцентрировала внимание на регионах с хорошим потенциалом для развития. Работа начата с западного региона, где ранее показатели по продажам уступали объемам филиалов и московской площадки. Проанализировав ситуацию, в «Очаково» выбрали 12 территорий в западном регионе и сконцентрировали на них свое внимание. Акцент был сделан на создание эксклюзивных команд торговых представителей на местах, изменился подход к распределению оборудования по региону. Сейчас компания отказалась в этом регионе от дисконтных программ, а весь бюджет стала расходовать на листинг в локальных сетях, расстановку холодильного оборудования и оплату дополнительных мест продаж. Благодаря размещению на «золотых полках» спрос на продукцию «Очаково» также растет. В результате удалось поднять продажи пива, не смотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру. В частности, во Владимирской области, в категории «Пиво» рост составил 47%, в Тульской –22%. Пока еще есть территории, где роста добиться не удалось. Туда также будет переноситься позитивный опыт, и «Очаково» рассчитывает на столь же динамичное увеличение рост продаж по другим регионам.
Пресс-служба компании «Очаково»