Совместно с культовой пивоварней Dogfish Head
В последнее время, многие компании и известные коллективы отметились на ниве пивоварения, выпуская пиво под собственными марками в содружестве с опытными пивоварами. Не минула чаша сия и крупнейшую интернет-компанию Google. На прошедшем Большом Американском пивном фестивале в Денвере, Google отметился со своим пивом. В духе компании, это не просто пиво с логотипом Google, а труд тысяч сотрудников компании. Их опросили на предмет — что они хотели бы видеть в своём пиве.
В рецепте сочетаются — амарант из Южной Америки, африканский ройбуш и болотный мирт из Европы. По вкусу пиво от Google напоминает тёмный бельгийский эль со сложным кофейным вкусом и шоколадно-вишнёвыми нотками.
Пиво сварено на американской пивоварне Dogfish Head, известной своим новаторским пдходом к пивоварению и ставшей знаменитой во всём мире благодаря сериалу Discovery — «Пивовары» (вышедшем в апреле этого года на российском канале Discovery).
Пиво называется URKontinent, что с немецкого переводится как «праконтинент», то есть некий супер-континент, который предшествовал даже знаменитой «Пангеи».
Увы, пиво можно попробовать только на фестивале. В продажу оно не поступит.