Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково»

Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково»

Подведение итогов и награждение победителей

Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково» Компания «Очаково» подвела итоги уникального фотоконкурса «Все в сад!» и наградила победителей. Ими стали авторы самых креативных фотографий на фоне пеньков с логотипом «Очаково», расположенных в парках столицы. Акция проходила с 27 сентября по 20 октября, и, не смотря на осеннюю погоду, участники проявили высокую активность: свои фотографии в оргкомитет прислали более 200 человек.

В рамках продвижения акции было размещено около 50 постов с общим охватом более 100 тысяч «друзей», из них 70 тысяч уникальных (не пересекающихся). За все дни акции страницы фотоконкурса посетили 1 миллион 380 тысяч человек. О конкурсе опубликовано 109 ссылок и отзывов в ЖЖ, Твиттере, Facebook и ВКонтакте. Около 7 000 болельщиков приняли участие в интернет-голосовании, отдавая свой голос за ту или иную конкурсную фотографию. 

Чтобы принять участие в фотоконкурсе и выиграть приз, необходимо было  найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом «Очаково», придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться. Одно из условий — на фотографии должны присутствовать напитки «Очаково». Свои работы участники  выкладывали на страницах в соцсетях, а открытое для всех пользователей интернет-голосование проходило на специально созданных площадках в ВКонтакте (http://vkontakte.ru/club30497509) и ЖЖ (http://penki-ochakovo.livejournal.com/). Главный приз конкурса, планшетный компьютер iPad,  достался Алексею Мещерякову, его фотография набрала самое большое число голосов. Второй приз получил Михаил Смирнов. В номинации «Мисс пень» выиграли Элла Дерзай и Дарья Панфилова, в номинации «Сяду-сяду на пенёк» — Станислав Томаревский и Елена Кругляк, исполнившие акробатический этюд на пеньках. Те, кто прислал фотографии из других городов, боролись за приз в отдельном конкурсе  «Сам себе пень» — подарки были отправлены Роману Некрасову в город Воронеж и Михаилу Смирнову в Новосибирск.  Также были и другие победители. Помимо iPad призами стали мобильные телефоны HTC и большой запас продукции «Очаково» с доставкой на дом. 

Конкурс «Все в сад!» получил заметную популярность и активно обсуждался в интернете – всего было оставлено более 1000 комментариев  «Греющий душу, сердце и глаз конкурс про пеньки», — писали пользователи об акции. Информационную поддержку конкурсу оказало «Наше радио», ведущие анонсировали акцию в прямом эфире, а на сайте радиостанции были размещены условия конкурса и рекламный баннер. Девиз «Не будь пнём, иди в сад!» — стал рекламным слоганом конкурса.

Пресс-служба компании «Очаково»

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.