В ПЭТ-упаковке с барьерными свойствами.
Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, с гордостью представляет инновационный продукт — пиво Gold mine Beer в ПЭТ-упаковке с барьерными свойствами. Благодаря новым свойствам, бутылка Gold mine Beer сохраняет оригинальный вкус пива на протяжении всего срока годности, что подтверждают результаты многочисленных исследований.
Первый розлив пива Gold mine Beer в новую бутылку ёмкостью 1,5 литра состоялся на московской пивоварне ГК EFES. «Опознать» новинку в магазине достаточно просто — упаковка стала более рельефной и приобрела сужение в центральной части. На этикетке появился новый элемент — контрастный красный прямоугольник с надписью «Новая упаковка — гарантия свежести».
В 2008 году бренд Gold mine Beer первым на российском пивоваренном рынке представил пиво в прозрачной ПЭТ упаковке. Сегодня этот сегмент продолжает развиваться стремительными темпами: в 2010 году он насчитывал уже 18 продуктовых единиц, однако Gold mine Beer остается лидером «своего» сегмента.
В 2011 году Gold mine Beer представляет очередную инновацию. Ожидается, что запуск популярного пива в новой упаковке с барьерными свойствами позволит увеличить число лояльных потребителей и привлечь дополнительное внимание к бренду.
Запуск Gold mine Beer 1,5 л ПЭТ поддержан рекламой на национальных ТВ-каналах, в интернете и в местах продаж, в рамках промо для потребителей «Поймай волну-2».