Бренд «Сокол» расширяет линейку пивных коктейлей
Популярный бренд «Сокол» расширяет линейку пивных коктейлей — в июле состоится розлив бирмиксов «Сокол Кола», «Сокол Мохито» и «Сокол Текила» в алюминиевую банку ёмкостью 0,5 литра. Новые продукты будут выпущены ограниченным тиражом — по 250 т. литров каждого из коктейлей — и до конца месяца появятся в продаже в российских магазинах.
«Сокол» активно осваивает быстрорастущий сегмент пивных коктейлей, рост которого в 2010 г. составил около 35% в натуральном выражении в сравнении с 2009 г. (на фоне 6%-ного падения рынка пива в объемном выражении за аналогичный период). Каждый год бренд выпускает новый вкус, соответствующий потребностям молодежной аудитории. Выпуск пивных коктейлей в алюминиевой банке логично продолжит развитие линейки.
Запуск бирмиксов в новой упаковке отвечает пожеланиям лояльных потребителей «Сокола» и будет способствовать привлечению новой аудитории. Ожидается, что новинка позволит увеличить продажи бренда в разгар пивного сезона.
Банки пивных коктейлей «Сокола» выделяет на полке яркая цветовая гамма и современный дизайн, ассоциирующийся с летним настроением и весельем.