Компания Heineken в России запускает новую марку пива
Компания Heineken в России объявляет о запуске нового сорта пива – «Охота Жигулевское 1978». Производство бренда запущено на всех восьми пивоварнях Компании в России.
На восьми пивоварнях компании Heineken в России в июне началось производство нового сорта пива – «Охота Жигулевское 1978». Новый бренд поступил в продажу во всех российских регионах в середине июня. Цена за бутылку объемом 0,5 литра составляет приблизительно 33 рубля.
«Охота Жигулевское 1978» — это светлое пиво, сваренное из натуральных ингредиентов, которое обладает приятным хмелевым ароматом, традиционной легкой горчинкой и мягким послевкусием. Содержание алкоголя – не менее 3,8%. «Охота Жигулевское 1978» разливается в стеклянные бутылки и алюминиевые банки объемом 0,5 литра, ПЭТ-бутылки объёмом 1,5 и 2,5 л.
Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании Heineken в России: «Охота» – один из самых узнаваемых брендов — уровень знания бренда превышает показатель 90% . Таким же любимым является исконный вкус знаменитого пива «Жигулевское». Расширение ассортиментной линейки популярного бренда «Охота» призвано обеспечить стабильный рост продаж компании в экономическом сегменте рынка, и является продуманным и последовательным шагом по развитию бренда.