В поддержку женского пива Dolce Iris Rosso
С наступлением жарких летних дней Группа компаний EFES запустила рекламную кампанию женского пива Dolce Iris Rosso. Кампания в поддержку яркой новинки пройдет в эфире телеканалов и в наружной рекламе.
Ключевым элементом кампании станет телевизионный ролик, фантазийный сюжет которого построен на превращениях и перевоплощениях. Ролик подчеркивает всю прелесть продукта: необычный цвет, винный букет, изысканность и благородство вкуса.
Рекламная кампания в поддержку Dolce Iris Rosso пройдет в крупнейших российских городах: Казани, Ростове-на-Дону, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Челябинске. С 30 мая по 3 июля на каналах СТС, НТВ, ТНТ и Россия 1 будет транслироваться 20-секундный ролик и его 10-секундная версия. Наружная реклама в этих регионах продлится в течение июня.
Dolce Iris Rosso дебютировал весной 2011 года и был представлен общественности в рамках Российской Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Напиток отличает необычный нежно-розовый цвет и тонкий вкусовой букет, в котором сочетаются нотки светлого пива и красного вина. Dolce Iris Rosso выпускается в элегантной бутылке из прозрачного стекла объемом 0,33 л. Содержание алкоголя — 4%.