Рекламный ролик пива FAXE
Телевизионная кампания, подготовленная студией Pilotazh для пива FAXE, фактически направлена на «вывод» марки на рынок. Не смотря на то, что пиво FAXE представлено на Российском рынке более 15 лет и почитаемо потребителями за яркий вкус и выдающийся внешний вид литровой стальной банки, бренд практически не рекламировался в России.
Пиво FAXE — это популярная международная марка пива из Дании. Это премиальное пиво из лучших сортов солода и хмеля, с запоминающимся вкусом, более чем 100-летней историей и ярким позиционированием. Пиво FAXE — напиток мужественных и храбрых людей, преодолевающих препятствия и превосходящих стандарты, уверенных в себе мужчин — настоящих современных викингов, воплощенных в логотипе марки.
Задача ролика — транслировать традиционное позиционирование бренда как качественное, нон-конформисткое «пиво современных викингов» — независимых и сильных духом.
Результатом креативной работы студии стал ролик, построенный на утрированных «атрибутах викинга», неожиданно вписанных в современный офисный интерьер: боевой топор, рогатый шлем — и конечно, злой дракон!
Лаконичное продакшн-решение реализовано в стилистике современной саги о викингах. Во время съемок топором был разбит монитор и лобовое стекло автомобиля, но эти кадры в финальный ролик не вошли.
Благодаря тонкому вкусу, оригинальной упаковке и яркому позиционированию FAXE нашел свою аудиторию и полюбился многим потребителям в России.