Рекламная кампания в поддержку пивного бренда Efes Pilsener
Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, запускает рекламную кампанию в поддержку своего флагманского бренда Efes Pilsener под новым слоганом «Жить безумно интересно». Новое сообщение марки призывает воспринимать жизнь как поле для экспериментов. И чем безумнее эти эксперименты, тем интереснее и веселее жизнь.
«Мы выбрали этот слоган потому, что наша целевая аудитория – это экспериментаторы и охотники за впечатлениями, — отметил Сергей Панкратов, менеджер по маркетингу группы компаний EFES в России. — Более того, это люди, для которых слова «впечатление» и «развлечение» — синонимы. Успех прошлогодней кампании, в рамках которой мы разыгрывали билет в космос, подтвердил это».
Первым этапом рекламной кампании стал 30-секундный телевизионный ролик. По его сюжету, обыкновенные предметы предстают в абсолютно новом свете, а повседневная жизнь превращается в нечто фановое и незабываемое — с Efes Pilsener самая скучная вещь может стать безумно интересной. Так, ветрогенератор может стать аттракционом для получения адреналина, шезлонг превратиться в катапульту для прыжков в воду, а чемодан — в акустическую систему.
«Мы попытались наглядно продемонстрировать, что с Efes Pilsener эксперимент – это всегда развлечение, — говорит Холгер Пешль, креативный директор Ogilvy Action. — Мы задаем зрителю вопросы, которые могут сойти за научные, а затем показываем безумные предметы, созданные исключительно для фана».
Для съемок ролика были приглашены известные испанские режиссеры Хьюго Пратс и Виктор Видал. Компьютерной графикой занималась студия Trizz, получившая множество наград за свою работу для Samsung, а музыку написал известный электронный музыкант Mujuice.