Модная весна вместе с Dolce Iris

Dolce Iris

EFES стала партнером обновленной Российской Недели моды 

Dolce Iris Группа компаний EFES поддержала самое ожидаемое событие модной весны — компания стала партнером Российской Недели моды — Mercedes-Benz Fashion Week Russia. С 31 марта по 5 апреля гости и участники модных показов на территории Конгресс-центра ЦМТ могли посетить fashion-бар Dolce Iris, провести время в его уютном интерьере и отведать изысканный напиток Dolce Iris. Высокий стиль и элегантность объединили марку Dolce Iris и посетительниц Недели моды.

Весна – это всегда ожидание  нового, волнующего, необычного… Именно весной так хочется ярких открытий! Вдохновляясь весенним настроением, Группа компаний EFES сделала особый комплимент женской аудитории  и представила новинку — женское пиво Dolce Iris Rosso. Неповторимое, как истинная Жeнщина. Изысканное и благородное. Женское пиво Dolce Iris Rosso призвано стать настоящей модной сенсацией весеннего сезона! Это необычный, нежный цвет и восхитительно неповторимый вкус. Это новое весеннее настроение — в стиле Rosso.

Премьера напитка прошла в fashion-баре Dolce Iris на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где также был представлен «классический» Dolce Iris с нотками Шардоне. Удивительный вкус Dolce Iris, сочетающий пикантность и изысканность, олицетворяет изменчивый женский характер, а также моду, тенденции которой меняются с непостижимой скоростью. Гостьи Mercedes-Benz Fashion Week Russia могли провести незабываемые минуты в fashion-баре Dolce Iris за любимым напитком, обсуждая свежие новости и главные события Недели моды. 

Российская Неделя моды проходит в Москве уже в течение 10 лет дважды в год – в первых числах апреля и в середине октября. За последние сезоны Russian Fashion Week заняла достойное место в международном модном календаре, войдя в десятку ведущих мировых Недель моды, наряду с национальными неделями моды в Париже, Милане и Лондоне. В последний раз RFW прошла с 16 по 21 октября 2010 года. На этом мероприятии работал fashion-бар Dolce Iris, где можно было не только продегустировать Dolce Iris, но и примерить украшения из живых ирисов, созданные приглашенными флористами. В феврале 2011 года Неделя моды приняла название Mercedes-Benz Fashion Week Russia, сохранив прежний узнаваемый формат.  

 Этой весной столичных модников, которые соберутся в Конгресс-холле ЦМТ, ожидало великолепное зрелище. Свои работы представили именитые российские и иностранные дизайнеры, а также талантливые молодые кутюрье. Гости мероприятия смогли познакомиться с трендами будущего сезона, перенестись из солнечных весенних деньков в осень-зиму 2011/2012 и первыми узнать модные прогнозы.

Dolce Iris появился в продаже в июне 2010 года и сразу завоевал симпатии представительниц прекрасного пола, которые оценили его оригинальный вкус и стильный дизайн бутылки.

Напиток выпускается в стеклянной бутылке 0,33 л. Содержание алкоголя – 4%об.  

Группа компаний EFES в России

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.